В 2002 году в России на заводах ВАЗа было собрано 760000 автомобилей, 2292 из которых нашли своих покупателей во Франции. Как иследовало ожидать, львиная доля продаж приходится на модель NIVA, которая показала результат в 1600 экземпляров.

ВАЗ -2104, - 2105, -2106, - 2107. За тридцать с небольшим лет выпуска эти автомобили стали настоящей классикой нашего автопрома. По продолжительности "жизни" они уже едва ли не превышают легендарного "Жука" и до сих пор пользуются устойчивым спросом у потребителя. В чем секрет успеха? Он прост - привычный задний привод, карбюраторный двигатель, простота конструкции, дешевые запасные части, возможность отремонтировать автомобиль практически не обладая специальными знаниями и навыками и, наконец, очень привлекательное отношение цена-качество. Да и зачем покупателю из какой-нибудь российской глубинки обтекаемый кузов? Его вполне устроит и этот с коэффициентом обтекаемости кирпича ( Сх = 0,46). Зато он по достоинству оценит его прочность (после испытаний в России кузов "прародителя" FIAT - 124 был значительно усилен) и возможность заливать в бензобак этилированный бензин. Глядя на эти автомобили, как бы переносишься в прошлое на машине времени. Но тем не менее какие-то положительные сдвиги все-таки есть. Да, сегодня это семейство не очень-то соответствует современным требованиям комфорта и безопасности, но цена 3300 - 4000 euro выглядит весьма привлекательной и делает их широкодоступными средствами передвижения.
ВАЗ-2104 Автомобили ВАЗ-2104 с кузовом "универсал", выполненный в едином стиле с базовым автомобилем семейства - моделью ВАЗ-2105, удобен для перевозки, как пассажиров, так и грузов. Отлично подходит и для дальних путешествий, и для поездок по городу. Может использоваться в качестве автомобиля для доставки товаров в мелкие торговые точки. Вместительный салон, разъем задней двери по линии пола, обеспечивающий удобство погрузочно-разгрузочных работ, складывающееся заднее сиденье, увеличивающее полезный объем багажника, неприхотливость в эксплуатации. С момента начала производства выпускались модификации с карбюраторными двигателями рабочим объемом 1,3л (ВАЗ-21040) и 1,5л (ВАЗ-21043) и с двигателем с центральным впрыском топлива рабочим объемом 1,7л (ВАЗ-21044). В модельном ряду АО АВТОВАЗ представлена только модификация ВАЗ-21043. Мелкими сериями в условиях опытно-промышленного производства выпускаются автомобили ВАЗ-21045 с дизельными двигателями отечественного производства. Существуют три варианта исполнения автомобилей - "стандарт" (ВАЗ-21043-00), "норма"(ВАЗ-21043-01) и "люкс"(ВАЗ-21043-02). Основное отличие варианта исполнения "люкс" - более комфортабельный салон, аналогичный салону ВАЗ-2107.
ВАЗ - 2105Автомобили ВАЗ-2105 появились в результате модернизации ранее выпускаемых автомобилей ВАЗ классической компоновки и сохранили все положительные черты своих предшественников. В тоже время, прямые линии дизайна, большие прямоугольные блок-фары, алюминиевые бамперы стали существенным шагом вперед, по сравнению с семейством ВАЗ-2101. С момента начала производства выпускались модификации с карбюраторными двигателями рабочим объемом 1,2л (ВАЗ-21051), 1,3л (ВАЗ-21050) и 1,5л (ВАЗ-21053). Мелкими сериями по специальным заказам ГИБДД, МВД и ФСБ и других спецслужб выпускаются автомобили ВАЗ-21054, которые дополнительно комплектуются вторым бензобаком и вторым аккумулятором. Все автомобили выпускаются только в варианте исполнения "стандарт" (ВАЗ-21053-00) и "норма" (ВАЗ-21053-02).
ВАЗ- 2106ВАЗ 2106 сходит с конвейера более 20 лет. Эта модель появилась в 1976 году. Главное отличие ее от предшественницы, ВАЗ 2103, - двигатель с рабочим объемом 1600 кубических сантиметров. В свое время это был самый мощный автомобиль. Внешне он отличался от "тройки" новыми бамперами с пластмассовыми "клыками" и "уголками", задними фонарями объединенными с подсветкой номерного знака, пластмассовыми "прокладками" между решеткой радиатора и фарами. Модификация 21061 отличалась 1,5 литровым мотором, а 21063 - двигателем 1,3 литра. Позже появилась модификация 21065. Её отличия - двигатель 1500, "пятерочные" бамперы, электрообогрев заднего стекла, более мощный генератор, пятиступенчатая КП.
ВАЗ-2107Автомобили ВАЗ-2107 с кузовом "седан" - самая комфортабельная модель семейства автомобилей ВАЗ классической компоновки. Автомобили ВАЗ-2107 отличают от других автомобилей классической компоновки пластмассовые бамперы, оригинальные передние сиденья с высокой спинкой, более современная панель приборов и оригинальный дизайн решетки радиатора. ВАЗ-2107 - надежный, неприхотливый в эксплуатации и в то же время, комфортабельный автомобиль. С момента начала производства в разные годы выпускались модификации с карбюраторными двигателями рабочим объемом 1,3л (ВАЗ-21072), 1,5л (ВАЗ-21070) и 1,6л (ВАЗ-21074). Для экспорта выпускалась модификация с двигателем рабочим объемом 1,7л с центральным впрыском топлива (ВАЗ-21073). В модельном ряду АО "АВТОВАЗ" представлены модификации ВАЗ-21070 и ВАЗ-21074. Предусмотрены следующие варианты исполнения автомобилей для ВАЗ - 21070 "стандарт" (ВАЗ-2107-00) "норма" (ВАЗ-2107-01), для ВАЗ - 21074 "норма" (ВАЗ-21074-01) "люкс" (ВАЗ-21074-02).
Автомобили семейства ВАЗ-2108, 2109 стали первыми переднеприводными автомобилями в истории Волжского автозавода. Революционный для конца восьмидесятых годов прошлого века дизайн, прекрасная управляемость (ею занимались специалисты знаменитой немецкой фирмы Porsche), экономичность быстро сделали эти автомобили сверхпопулярными у российских автолюбителей. Автомобили имеют кузов хэтчбек. Поэтому их багажник и не отличается большим объемом - всего 330 литров. Но при сложенной спинке заднего сиденья объем багажа увеличивается до внушительных 940 литров!
ВАЗ-2108Первый отечественный переднеприводной автомобиль с кузовом "хэтчбек", базовый автомобиль семейства "Самара". Автомобили ВАЗ-2108 стали новым этапом развития конструкции автомобилей ВАЗ, характеризующийся применением переднеприводной компоновки, кузова "хэтчбек", поперечного расположения двигателя, бесконтактного зажигания, передней подвески типа "макферсон", реечного рулевого управления, тросового привода сцепления, пластмассовых энергопоглощающих бамперов. Оригинальный дизайн автомобиля ВАЗ-2108 потребовал времени на перелом консервативного мнения отечественных автолюбителей. Очевидные достоинства и преимущества автомобиля заключаются в высокодинамичных скоростных качествах, хорошей управляемости и устойчивости на различных типах дорог. С момента начала производства в разные годы выпускались модификации с карбюраторными и впрысковыми двигателями рабочим объемом 1,1л (ВАЗ-21081), 1,3л (ВАЗ-21080) и 1,5л (ВАЗ-21083). Мелкими сериями в условиях опытно-промышленного производства выпускалась модификация с двигателем рабочим объемом 1,6л (ВАЗ-21084). В модельном ряду АО "АВТОВАЗ" представлены модификации ВАЗ-21083 с карбюраторным и впрысковым двигателями. Предусмотрены следующие варианты исполнения: для автомобилей с карбюраторными двигателями - "стандарт" (ВАЗ-21083-00), "норма" (ВАЗ-21083-01) и "люкс" (ВАЗ-21083-02), для автомобилей с двигателями с распределенным впрыском топлива - "стандарт" (ВАЗ-21083-20), "норма" (ВАЗ-21083-21) и "люкс" (ВАЗ-21083-22).
ВАЗ-21093Автомобили модели ВАЗ-2109, в отличие от базовой модели ВАЗ-2108, имеют 5-дверный кузов, реализовав, таким образом, потребность отечественных автолюбителей в комфортных, универсальных "семейных" автомобилях. При сложенном заднем сиденье машина трансформируется в грузопассажирский вариант, подобный "универслу". На этом автомобиле в первые была применена пятиступенчатая коробка передач, которая в дальнейшем стала устанавливаться на все модели семейства "Самара". Также эти автомобили впервые для отечественной автомобильной промышленности стали окрашиваться металлизированными эмалями в серийном производстве. Очевидные достоинства и преимущества автомобиля характерны всем моделям семейства "Самара": высокодинамичные скоростные качества, хорошая управляемость и устойчивость на различных типах дорог, вместительное, за счет складывающегося заднего сиденья, багажное отделение. Дополнительное преимущество дает 5-дверный кузов, превращающий эту модель в "семейный" универсальный автомобиль. С момента начала производства выпускались модификации с карбюраторными двигателями рабочим объемом 1,1л (ВАЗ-21091), 1,3л (ВАЗ-21090) и 1,5л (ВАЗ-21093). В модельном ряду АО "АВТОВАЗ"2001-2002 гг. представлены модификации ВАЗ-21093 с карбюраторным и впрысковым двигателем. Предусмотрены следующие варианты исполнения: для автомобилей с карбюраторными двигателями - "стандарт" (ВАЗ-21093-00), "норма" (ВАЗ-21093-01) и "люкс" (ВАЗ-21093-02), для автомобилей с двигателями с распределенным впрыском топлива - "стандарт" (ВАЗ-21093-20), "норма" (ВАЗ-21093-21) и "люкс" (ВАЗ-21093-22).
ВАЗ-21099Автомобили ВАЗ-21099 с кузовом "седан"- последняя модель семейства "Самара" первого поколения. От остальных моделей семейства их отличали передняя часть кузова с удлиненными крыльями и капотом, новая решетка радиатора, новая панель приборов. Впоследствии эти нововведения были перенесены на все семейство "Самара". Габаритная длина ВАЗ-21099 по отношению к другим автомобилям семейства увеличилась на 200 мм, за счет увеличения заднего свеса. До выпуска автомобилей семейства ЛАДА 110 эта модель была наиболее престижной и популярной. Достоинства и преимущества автомобилей ВАЗ-21099, как и всех моделей семейства "Самара": высокие скоростные качества, хорошая управляемость и устойчивость на различных типах дорог. Дополнительные преимущества дает 3-объемный кузов с просторным багажником.
С момента начала производства в разные годы выпускались модификации с карбюраторными и впрысковыми двигателями рабочим объемом 1,3л (ВАЗ-210993) и 1,5л (ВАЗ-21099). В модельном ряду АО "АВТОВАЗ" представлены модификации ВАЗ-21099 с карбюраторным и впрысковым двигателями. Предусмотрены следующие варианты исполнения для автомобилей с карбюраторными двигателями - "стандарт" (ВАЗ-21099-00), "норма" (ВАЗ-210992-01) и "люкс" (ВАЗ-21099-02), для автомобилей с распределенным впрыском топлива - "стандарт" (ВАЗ-21099-20), "норма" (ВАЗ-210992-21) и "люкс" (ВАЗ-21099-22).
ВАЗ-2110Автомобили ВАЗ-2110 с кузовом "седан" оригинального дизайна - базовая модель нового семейства автомобилей ВАЗ. В отличие от предыдущих моделей в автомобиле ВАЗ-2110 заложены новые оригинальные разработки: применение оцинкованного металла для деталей кузова, наиболее подвергающихся коррозии, крепление капота на газовых упорах, регулируемая рулевая колонка, бортовая система контроля, иммобилизатор, система улавливания паров бензина, вентилируемые тормозные диски и ряд других новшеств. По своим ценовым характеристикам автомобили относятся к верхнему сегменту ценового диапазона автомобилей ВАЗ. С момента начала производства выпускались модификации с двигателями рабочим объемом 1,5 л с карбюратором (ВАЗ-21100) и с двигателями с распределенным впрыском топлива: 8-клапанным (ВАЗ-21102) и 16-клапанным (ВАЗ-21103) двигателем. В модельном ряду АО "АВТОВАЗ" 2002г. представлены модификации ВАЗ-21102 и ВАЗ-21103. Отличительные особенности: современный дизайн и интерьер автомобиля, улучшенные эксплуатационные характеристики ВАЗ-2110 удовлетворяющие новым повышенным требованиям автомобильного рынка. Очевидными достоинствами и преимуществами автомобилей ВАЗ-2110 являются высокая комфортабельность, плавность хода, устойчивость на дороге и вместительное багажное отделение. ВАЗ-2110 оснащается системой автоматического управления отопителем, поддерживающей в автоматическом режиме заданную температуру в салоне и позволяющей комплектовать автомобили кондиционером. Предусмотрены следующие варианты исполнения - "стандарт" (ВАЗ-21102-00), "норма" (ВАЗ-21102-01 и ВАЗ-21103-01) и "люкс" (ВАЗ-21102-02 и ВАЗ-21103-02).

Модификации ЛАДА 2110:

2110621108

21109

ВАЗ-2111Автомобиль "ЛАДА 111" - это "семейный" автомобиль для поездок по городу и для путешествий. Благодаря раскладывающимся в соотношении 2:3 задним сиденьям, автомобиль может использоваться для перевозки различных грузов. Очевидными достоинствами и преимуществами является повышенная комфортабельность, хорошая плавность хода и устойчивость на дороге. Выпускаются модификации с двигателями рабочим объемом 1,5л с карбюратором (ВАЗ-21111) и с двигателями с распределенным впрыском топлива: 8-клапанным (ВАЗ-21110) и 16-клапанным (ВАЗ-21113). В модельном ряду АО "АВТОВАЗ" представлены модификации ВАЗ-21110 и ВАЗ-21113. Предусмотрены следующие варианты исполнения - "стандарт" (ВАЗ-21110-00 и ВАЗ-21113-00), "норма" (ВАЗ-21110-01 и ВАЗ-21113-01) и "люкс" (ВАЗ-21110-02 и ВАЗ-21113-02).
ВАЗ-2112ЛАДА 112 - динамичный, комфортабельный автомобиль, характеризующийся современным дизайном, улучшенными ходовыми качествами и более высоким уровнем комплектации. Более короткая, по сравнению с другими моделями семейства, габаритная длина позволяет улучшить характеристики рулевого управления. Складывающееся в соотношении 2:3 заднее сиденье сохраняет удобство "универсала" при перевозке малогабаритных грузов. Выпускаются две модификации: (ВАЗ-21120) с 16-клапанным двигателем с распределенным впрыском топлива и (ВАЗ-21122) с 8-клапанным двигателем с распределенным впрыском топлива. Оба двигателя имеют рабочий объем 1,5л. Существуют следующие варианты исполнения автомобилей ВАЗ-21120 - 01 "норма" и 02- "люкс", ВАЗ-21122 - 00 "стандарт", 01-"норма" и 02-"люкс".

ВАЗ 2114"Вторая очередь" "Самары-2" - пятидверный хетчбэк ВАЗ 2114. Это перелицованная "девятка". Во время создания была модернизирована и задок машины - увеличенный до бампера проем багажника и задние фонари, аналогичные 2115. К сожалению, в производство попали только новое "лицо" и салон с обновленной панелью и обивками дверей - то, что было освоено в рамках модели 2115. Пока модернизированная "девятка" только начинает сходить с конвейера. ВАЗ 2113 - то же самое, что и 2114, но только в трехдверном варианте (модернизированная "восьмерка"). Однако будущее этой модели сегодня в сплошном тумане. Даже нет ясности, будет ли эта машина вообще собираться на заводском конвейере.

ВАЗ-2115Автомобили ВАЗ-2115 - модернизация автомобиля ВАЗ-21099. От предшественника модель отличает новая передняя часть кузова с оригинальными передними фарами, измененная форма капота и передних крыльев, новые фонари со вставкой между ними, бамперы окрашенные в цвет кузова, спойлер багажника с дополнительным стоп-сигналом, молдинги дверей, обтекатели порогов, новая крышка багажника. Автомобиль занимает по цене промежуточное положение между предыдущем семейством "Самара" и новым семейством "ЛАДА 110". В дальнейшем модернизации подвергнутся другие модели семейства "САМАРА" 2108 и 2109, результатом которой станут 2113 и 2114 соответственно. Достоинства и преимущества автомобилей ЛАДА САМАРА- 115 - комфортабельный интерьер салона, более удобная и совершенная панель приборов, вместительное и удобное, за счет увеличения крышки, багажное отделение, высокодинамичные качества, хорошая управляемость и устойчивость на различных типах дорог. Новая конструкция отопителя обеспечивает эффективный обогрев салона. Первоначально выпускались модификации с двигателем рабочим объемом 1,5л с карбюратором. В модельном ряду АО "АВТОВАЗ" представлена модификация ВАЗ-2115 с двигателем с распределенным впрыском топлива. Предусмотрены следующие варианты исполнения автомобилей - "стандарт" (ВАЗ-21150-20),"норма" (ВАЗ-21150-21) и "люкс" (ВАЗ-21150-22).
"Ока" ВАЗ-1111"Ока" ВАЗ-1111. Эта небольшая машинка была разработана на волжском автозаводе для "корпоративного" выпуска на трех заводах - ВАЗ, КамАЗ и СеАЗ (в инвалидном варианте). На волжском автомобильном выпускается с 1990 года. Отличительные особенности - скромные габаритные размеры, передний привод, двухцилиндровый двигатель с рабочим объемом 650 кубических сантиметров ("половинка" "восьмерочного" мотора), универсальный трехдверный кузов со складываемым задним сиденьем. Позже появилась модификация 11113 с более мощным двигателем 0,75 литра. Кроме того, на базе "Оки" разработан электромобиль, штучно собирающийся в Опытно-Промышленном Производстве. Несколько лет назад на волжском автозаводе выпуск "Оки" прекращен, теперь ее производят только КамАЗ и СеАЗ, хотя силовые агрегаты (только 0,75 литра) по-прежнему производит только ВАЗ. Салон автомобиля "Ока" ВАЗ-1111 стал достаточно просторным и удобным для водителя и пассажиров в значительной степени за счет предельно уплотненной компоновки подкапотного пространства: поперечно расположенного в нем компактного двухцилиндрового двигателя, коробки передач, воздухофильтра, аккумулятора и других узлов и агрегатов, включая даже запасное колесо, которому также нашлось место в двигательном отсеке микролитражки.
ВАЗ-2121 "НИВА" Автомобиль ВАЗ-2121 "НИВА" - самая удачная конструкторская разработка АО "АВТОВАЗ", объединившая комфорт легкового автомобиля и проходимость вездехода. "НИВА" своевременно заполнила пустующую в то время нишу на рынке. На базе ВАЗ-2121 создано множество автомобилей различного назначения, выпускаемых на привлеченных предприятиях. Повышенная проходимость и комфорт - вот отличительные черты автомобиля "НИВА". Это автомобиль для езды по бездорожью, путешествий в труднодоступные места, поездок на охоту и рыбалку. Складывающееся заднее сиденье позволяет размещать и перевозить различные грузы. Разъем двери багажника по уровню пола обеспечивает удобство погрузки и выгрузки. С момента начала производства выпускались модификации с карбюраторным двигателем объемом 1,6л (ВАЗ-21210). После модернизации в 1993 году рабочий объем двигателя был увеличен до 1,7л. (ВАЗ-21213). Для внешнего рынка выпускалась модификация с центральным впрыском топлива (ВАЗ-21214). В модельном ряду АО "АВТОВАЗ" 2001-2002 гг. представлены модификации ВАЗ-21213 с карбюраторным двигателем и ВАЗ-21214 с распределенным впрыском топлива. По заказу автомобили могут оснащаться дизельным двигателем Peugeot рабочим объемом 1,9л. Автомобили "НИВА" 2121 выпускаются только в варианте исполнения "стандарт" (ВАЗ-21214-00).
ВАЗ-2131Увеличенная база модели ВАЗ-2131 позволила повысить комфортность размещения пассажиров на заднем сиденье, создав при этом удобство входа и выхода. Одновременно, повышена устойчивость и плавность хода автомобиля. По этому он может эксплуатироваться в условиях, как бездорожья, так и на шоссейных дорогах. С момента начала производства выпускались модификации с двигателями рабочим объемом 1,7л (ВАЗ-21310) и 1,8л (ВАЗ-21312). С 2001г. производятся автомобили с двигателями с распределенным впрыском топлива. В модельном ряду АО "АВТОВАЗ" на 2002г. представлены модификации ВАЗ-21310 и ВАЗ-21312 с карбюраторным двигателем и распределенным впрыском топлива. По заказу автомобили могут оснащаться дизельным двигателем Peugeot рабочим объемом 1,9л. Серийно автомобили ВАЗ-2131 выпускаются только в варианте исполнения "стандарт". По заказу автомобили могут оснащаться решетками-ограждениями передка, кронштейном запасного колеса на двери багажника, накладками на боковины, порогами, противотуманными фарами, кондиционером, гидроусилителем руля, дисками колес из легких сплавов.
ВАЗ-2120 "Надежда" Автомобили ВАЗ-2120 "Надежда" - полноприводный семиместный "мини-вэн", отличительной особенностью которого являются: оригинальный кузов со cдвижной задней правой дверью, что обеспечивает удобство при посадке и высадке пассажиров. Три ряда сидений позволяют комфортабельно разместить семь человек. Повышенная проходимость, плавность хода и комфорт для пассажиров. Тип трасмиссии автомобиля - 4х4, с постоянным дифференциальным приводом на все колеса, а также передняя и задняя подвески на базе автомобиля ВАЗ-2131. Спинки сидений второго и третьего ряда выполнены откидными для трансформации салона из семиместного в двухместный грузопассажирский вариант. Выпускаются две модификации: с карбюраторным двигателем рабочим объемом 1,8л (ВАЗ-2130) и с двигателем с распределенным впрыском топлива рабочим объемом 1,7л (ВАЗ-21214).
Серийно автомобили ВАЗ-2120 выпускаются только в варианте исполнения "стандарт".

"Шевроле-Нива"Легковой полноприводный автомобиль "Шевроле-Нива" является базовой моделью нового семейства внедорожных автомобилей. Сохраняя все лучшие свойства своего предшественника ВАЗ-21213, автомобиль "Шевроле-Нива" имеет новый пятидверный кузов современной формы, обеспечивающей высокие скоростные характеристики и повышенный комфорт.Концептуальные решения, доставшиеся ему в наследство от "Нивы" - несущий кузов, постоянный привод всех колес, соседствуют с рядом нововведений. Среди них пятидверный кузов с вклеивающимися стеклами; дверью багажника (с расположенной на ней запаской), открывающейся в сторону; двигатель с распределенным впрыском топлива; электроусилитель рулевого управления мощный отопитель. Шасси и трансмиссия старой "Нивы" конструктивно почти не изменились - применены модернизированные проверенные жизнью агрегаты. Вот перечень доработок: редуктор переднего моста "отвязан" от двигателя; изменена конструкция привода коробки передач; удлиненный промежуточный вал; у раздатки шестерни мелкомодульного зацепления; передний и задний карданные валы унифицированы. Автомобиль оснащен двигателем 1,7л, системой электронного распределенного впрыска топлива и системой выпуска отработавших газов, который соответствует требованиям норм токсичности "Евро-2" и "Евро-3".

LADA 1118LADA 1118 четырехдверный "седан" - модель нового семейства автомобилей, готовящихся к производству в АО "АВТОВАЗ". Стремительные изящные обводы кузова, оригинальная эффективная светотехника придают автомобилю элегантный современный внешний вид. В новом облике представлен также интерьер LADA 1118. Развитое внутреннее пространство салона, его современный оригинальный дизайн, применяемые новые отделочные материалы создают комфортные условия для размещения водителя и пассажиров. Задние сиденья при необходимости можно сложить так, чтобы получить горизонтальную площадку, что значительно расширяет возможности для перевозки грузов. Автомобиль соответствуют всем современным требованиям по безопасности и экологии. Имея несколько меньшую длину по сравнению с автомобилем семейства "Самара", LADA 1118 более маневренен и приспособлен к условиям движения в городской среде.
LADA 1118В комплектации автомобиля LADA 1118 дополнительно предусмотрена установка:
-системы кондиционирования воздуха с ручным или автоматическим управлением;
-антиблокировочная система тормозов;
·-электрообогреваемые обивки передних сидений;
-электроблокировка замков дверей с дистанционным управлением;
·-электроусилитель рулевого управления.
Планируемый год начала производства: 2005

LADA 1119LADA 1119 - пятидверный "хэтчбэк" модель нового семейства автомобилей, готовящихся к производству в АО "АВТОВАЗ". Стремительные изящные обводы кузова, оригинальная эффективная светотехника придают автомобилю элегантный современный внешний вид. В новом облике представлен также интерьер LADA 1119. Развитое внутреннее пространство салона, его современный оригинальный дизайн, применяемые новые отделочные материалы создают комфортные условия для размещения водителя и пассажиров. Двигатель, оснащенный системой электронного управления впрыском топлива и зажиганием, выполняет самые жесткие требования по токсичности, сохраняя высокую динамику автомобиля при низком расходе топлива. Конструкция кузова автомобиля отвечает всем современным требованиям безопасности, показатели мощности и экономичности при скоростной езде. Располагая несколько меньшей длиной по сравнению с автомобилем семейства "Самара", LADA 1119 более маневренен и приспособлен к условиям движения в городской среде.
LADA 1119В комплектации автомобиля LADA 1119 дополнительно предусмотрена установка:
- системы кондиционирования воздуха с ручным или автоматическим управлением;
·- антиблокировочная система тормозов;
· - электрообогреваемые обивки передних сидений;
·- электроблокировка замков дверей с дистанционным управлением;

·- электроусилитель рулевого управления
Планируемый год начала производства: 2005

LADA 1117 LADA 1117 - "универсал" нового семейства автомобилей, готовящихся к производству АО "АВТОВАЗ".
Современные изящные обводы кузова, оригинальная мощная светотехника придают автомобилю элегантный внешний вид. Благодаря развитому внутреннему пространству в салоне могут комфортно разместиться 5 человек. Задние сиденья при необходимости можно сложить так, чтобы получить горизонтальную площадку, что значительно расширяет возможности для перевозки грузов. В отделке интерьера салона применены отделочные материалы, создающие комфортные условия для водителя и пассажиров. Двигатель, оснащенный системой электронного управления впрыском топлива и зажиганием, выполняет требования по токсичности, сохраняя высокую динамику автомобиля при низком расходе топлива. Конструкция кузова автомобиля отвечает современным требованиям безопасности. Располагая несколько меньшей длиной по сравнению с автомобилями семейства "Самара", LADA 1117 более маневренен и приспособлен к условиям движения в городской среде.
В комплектации автомобиля LADA 1117 дополнительно предусмотрена установка:
- системы кондиционирования воздуха с ручным или автоматическим управлением;
- антиблокировочная система тормозов;
- электрообогреваемые обивки передних сидений;
- электроблокировка замков дверей с дистанционным управлением;
-электроусилитель рулевого управления.


Lada-PrioraВ 2004 году на Московском Автосалоне Волжский автомобильный завод показал обновленную версию проекта "ВАЗ-2170", представленного публике в прошлом году. Этот автомобиль станет преемником всем известной десятки. Десятка же в свою очередь, как устаревшая модель, должна будет либо уйти с конвейера, либо модернизироваться.
Год назад руководство ВАЗа заверяло, что автомобиль будет готов к концу 2004 года. И не обмануло - автомобиль под достаточно звучным и "европейским" именем Priora вскоре выходит на рынок.
Кузов автомобиля совершенно новый, спроектированный путем математического моделирования. Это позволило сделать его несколько легче. В плюсы также можно уверенно отнести его относительно низкий коэффициент лобового сопротивления. Что это даст? Во-первых, уменьшиться расход топлива, что немаловажно для российского покупателя. Во-вторых, снизиться уровень шума, и, наконец, улучшится управляемость.
Безопасность. На новой Ладе будут воплощены следующие решения, которые повысят безопасность автомобиля: усилены пороги пола, боковые стойки и крыша, будут устанавливаться подушка безопасности водителя и, как опция, подушка для пассажира. также на Priora будут устанавливаться ремни с преднатяжителями, специальные вставки на облицовке, которые будут демпфировать при ударе.
Благодаря новому кузову, автомобиль выглядит более легким и солидным.
В экстерьере Priora новую, оригинальную форму получили капот, передние и задние крылья, бамперы, крышка багажника, обтекатели порогов, фары и задние фонари.
Lada-PrioraВ интерьере - все по-новому. Оригинальная панель приборов, обивка салона и облицовка стоек. Будет устанавливаться кондиционер и новая система вентиляции. На Приору будет устанавливаться 1,6-литровый 8- или 16-клапанный двигатель, удовлетворяющий нормам "Евро-3", а в будущем и "Евро-4". Новый двигатель понравится водителям, которые постоянно стоят в пробках на улицах города. Разгон до 40 км/ч более резвый.
Модель впуска будет выполняться из пластмассы, что снижает вес и удешевляет автомобиль. Аккумулятор будет защищен термоизоляцией, а надежность генератора будет повышена, масляный и водяной насосы на этом двигателе - совершенно новые, полностью изменена также система зажигания.
Для более удобного управления автомобилем будет установлен электроусилитель рулевого управления. Тормозная система и аммортизаторы - новой конструкции.

Лада-СилуэтНаконец-то вазовцы рассекретили автомобиль класса С, известный ранее как проект 2116. Концепт по имени Лада Силуэт был представлен на "Мотор-шоу 2004".
Предполагается, что эта машина увидит свет в 2010 году. Специально для нее разрабатывается совершенно новая переднеприводная платформа и двухлитровый двигатель. Дизель и АКП - перспективные более поздние варианты.
Создатели концепта выступают как истинные филантропы: автомобиль задуман как недорогой, семейный, универсального назначения.
Комфорт - безо всяких компромиссов: удобная посадка, надежные системы "жизнеобеспечения", прекрасный обзор и обязательные "зимние" опции типа холодного пуска или размораживания стекол.
Лада-СилуэтКузов расчитан не только гармоничным и приятным на глаз, учтут здесь и требования EuroNCAP. Передняя часть, к примеру, обязана демпфировать удар в случае наезда. Для этого конструкторы должны предусмотреть необходимое пространство между капотом и мотором. Законы аэродинамики тоже не могут не учитываться - в этом вряд ли кто усомнится, глядя на современные линии концепта.
Ясно, что подушки безопасности и электроусилитель руля будут обязательно. Насыщенность электроникой, системами подскажет время.
Пересядут ли на такой автомобиль приверженцы иномарок? С "десяток" - точно. Не взирая на цены.

Наверх
 
 
 

 

Hosted by uCoz