|
УАЗ-469 разрабатывался по заказу Министерства обороны
без малого 50 лет назад. В соответствии с требованиями Заказчика
автомобиль получился простым и надежным в эксплуатации и обладал
уникальными внедорожными качествами. Со временем "469"
перестал быть прерогативой военных, и его охотно приобретают путешественники,
охотники, любители внедорожных рейдов. Несмотря на свой почтенный
возраст, он остается основной продукцией Ульяновского автозавода.
|
Выпускаемый
сегодня УАЗ-3151 мало отличается от своего
легендарного предшественника. В основе конструкции все та же исключительно
жесткая рама, позволяющая автомобилю пробираться в самые недоступные
уголки нашей планеты (УАЗ можно встретить даже в дебрях Амазонки).
По желанию покупателя сегодня на автомобиль могут быть установлены
бензиновые или дизельные двигатели как российского, так и импортного
производства, дисковые тормоза, передний мост на пружинах, гидроусилитель
руля. В зависимости от комплектации цена УАЗ-3151 варьируется от 3200
euro до 4800 euro. |
Кроме
этой модели и ее модификаций завод выпускает УАЗ-3160.
Это внедорожник нового поколения. Он имеет элегантный закрытый кузов
и обеспечивает своим пассажирам комфорт на несколько порядков выше,
чем его предшественник. Но внешне автомобиль кажется непропорционально
узким и высоким - ничего не поделаешь, основным требованием заводчан
при разработке новой модели была максимальная унификация (в том числе
и по раме) с УАЗ-3151. В 2002 г. УАЗ-3160 "засветился" на
Всемирной автомобильной выставке в Париже. |
Продукция Ульяновского автозавода: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|