|
Английская компания TVR, крупнейшая среди независимых
производителей классических родстеров, несколько сбавила темп: в 1999
году произведено 1450 купе и родстеров против 1688 - в 1998-м. Однако
ее позиции остаются прочными главным образом за счет обширного для
небольшой фирмы модельного ряда. |
Для
ностальгирующих по 60-м годам любителей "чистого вождения"
предназначены относительно недорогие родстеры Chimaera
(V8 объемом 4,0-4,6 л, мощностью 238-288 л.с.) и Griffith
500 (5,0 л, 326 л.с.), без АБС и других современных "наворотов"
(по заказу можно установить лишь гидроусилитель рулевого управления
и дифференциал повышенного трения), зато с отличной отделкой салона
вручную с использованием натуральной кожи и орехового дерева. |
Более
дорогой и изощренный в техническом плане родстер типа тарга (защитная
дуга опускается вместе со стеклом) Tuscan Speed
Six выглядит более авангардно. Комбинация приборов заменена
жидкокристаллическим дисплеем. Салон отделан алюминием, латунью и
дорогой кожей. Модель оснащена 4,0-литровым 24-клапанным V8 мощностью
364 л.с. |
Более
тяжелое (на 15%) суперкупе типа 2+2 Cerbera Speed
Six, выполненное на удлиненном шасси Tuscan, смотрится особенно
агрессивно в полугоночном (предназначено и для езды по дорогам общего
пользования) варианте GT с 4,5-литровым V8, форсированным до 426-440
л.с. Базовые моторы менее мощные: 4,0-4,2 л, 355-365 л.с. Все TVR
построены по единой схеме: прочная трубчатая пространственная рама
из стали с навешенными на нее пластиковыми панелями кузова и независимая
подвеска гоночного типа на сдвоенных поперечных рычагах. Максимальная
скорость 245-290 км/ч, разгон с места до сотни 4,1-5,3с. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|