Английская компания TVR, крупнейшая среди независимых производителей классических родстеров, несколько сбавила темп: в 1999 году произведено 1450 купе и родстеров против 1688 - в 1998-м. Однако ее позиции остаются прочными главным образом за счет обширного для небольшой фирмы модельного ряда.
ChimaeraДля ностальгирующих по 60-м годам любителей "чистого вождения" предназначены относительно недорогие родстеры Chimaera (V8 объемом 4,0-4,6 л, мощностью 238-288 л.с.) и Griffith 500 (5,0 л, 326 л.с.), без АБС и других современных "наворотов" (по заказу можно установить лишь гидроусилитель рулевого управления и дифференциал повышенного трения), зато с отличной отделкой салона вручную с использованием натуральной кожи и орехового дерева.
Tuscan Speed SixБолее дорогой и изощренный в техническом плане родстер типа тарга (защитная дуга опускается вместе со стеклом) Tuscan Speed Six выглядит более авангардно. Комбинация приборов заменена жидкокристаллическим дисплеем. Салон отделан алюминием, латунью и дорогой кожей. Модель оснащена 4,0-литровым 24-клапанным V8 мощностью 364 л.с.
Cerbera Speed SixБолее тяжелое (на 15%) суперкупе типа 2+2 Cerbera Speed Six, выполненное на удлиненном шасси Tuscan, смотрится особенно агрессивно в полугоночном (предназначено и для езды по дорогам общего пользования) варианте GT с 4,5-литровым V8, форсированным до 426-440 л.с. Базовые моторы менее мощные: 4,0-4,2 л, 355-365 л.с. Все TVR построены по единой схеме: прочная трубчатая пространственная рама из стали с навешенными на нее пластиковыми панелями кузова и независимая подвеска гоночного типа на сдвоенных поперечных рычагах. Максимальная скорость 245-290 км/ч, разгон с места до сотни 4,1-5,3с.
Наверх
 
 
 
 
 
 
 

 

Hosted by uCoz