|
В первой половине 2000 года небольшая английская фирма
Rover оказалась в центре громких скандалов, связанных с ее продажей.
Не справившись с проблемами качества и производительности, ее владелец
BMW отступила с занятых позиций с немалыми (примерно на $5 млрд.)
потерями и попыталась поскорее избавиться от своего убыточного отделения.
В результате фирму попросту "спихнули" некоей "конторе"
Alchemy Partners, пожелавшей разделаться с непрестижными "легковушками"
и поразить всех новым алюминиевым купе марки MG, сократив при этом
производство. Разразился скандал, в дело даже вмешался премьер-министр
Тони Блэр, и BMW пришлось переуступить Rover инвестиционной компании
Phoenix Group, которая обещала сохранить производство легковых автомобилей
и даже договорилась о переводе производства седана 75 из Оксфорда
в Лонгбридж. |
Скромный
трех- и пятидверный хэтчбек модели 25 относится
к классу С и представляет собой переработанную примерно на треть модель
200 (восходящую в свою очередь к Honda Civic начала 1990-х). Двигатели
1,4-, 1,6- и 1,8-литровые 16-клапанные мощностью 84-117 л.с. Самая
мощная версия 1.8 VVC с 145-сильным мотором, с системой изменения
фаз газораспределения. Предусмотрен и 2,0-литровый 101-сильный турбодизель.
Кроме обычной "ручной" коробки передач, предусмотрена комплектация
секвентальной КП Steptronic. |
Более
крупную модель 45 (до модернизации - "400-я")
с кузовами седан и пятидверный хэтчбек оснащают 1,4-1,8-литровыми
двигателями серии K мощностью 103-117 л.с., а также 150-сильным 2,0-литровым
KV6 (с ним агрегатируют японскую автоматическую 5-ступенчатую КП JATCO)
и 4-цилиндровым турбодизелем в 101 л.с., рабочим объемом 2,0 л. На
эту версию ставят только "ручную" 5-ступенчатую КП. |
Самая
большая модель Rover 75 теперь дополнена
модификацией 75 Tourer, дебют которой состоялся
в Женеве, а продажи начались летом 2001 года. Для нового универсала
предложено несколько различных уровней оснащения - Classic, Classic
SE, Club, Club SE, Connoisseur и Connoisseur SE - таких же, как и
у седана. От седана заимствованы и двигатели: 1,8-литровая "четверка"
семейства K в 120 л.с., два мотора семейства KV6 рабочим объемом 2,0
и 2,5 л, мощностью соответственно 150 и 177 л.с., а также очень удачный
2,0-литровый турбодизель с прямым впрыском топлива. На 2,5-литровую
топ-версию стандартно устанавливают спутниковую навигационную систему.
Диапазон цен определен в $27 000-40 000. В среднем универсал на $1350
дороже седана с аналогичной комплектацией. В списке опций для него
предусмотрены самовыравнивающаяся задняя подвеска, система фиксирования
груза в багажном отделении, сигнализация и др. Маркетологи Rover планируют
увеличить на треть продажи модели 75. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|