В 2000 году был дополнен модельный ряд легендарного Rolls-Royce.
Теперь кроме великолепного седана высшего класса
Silver Seraph длиной 5390 мм, созданного
на платформе BMW 7-й серии и оснащенного 5,4-литровым двигателем V12
мощностью 322 л.с., появились удлиненный до 5640 мм "чопорный"
лимузин Park Ward и укороченный до 5405
мм кабриолет Corniche. Обе модели будут
выпускать ограниченными сериями по нескольку десятков в год. Причем
кабриолет ценой в $400 000 (!) построен на платформе Bently Azur,
что довольно странно, ведь конкурировать он будет именно с ним - в
мире нет больше таких роскошных серийных открытых автомобилей. Салон,
как и положено Rolls-Royce, отделан индивидуально подобранной кожей
от Conolli и ореховым деревом, а на полу лежат толстые шерстяные ковры
от Wilton.
Это единственный Rolls-Royce, предназначенный для управления самим
владельцем, а не наемным водителем, как принято для этой аристократической
марки. Даже колеса предусмотрены 17-, а не 16-дюймовые, как у седана,
что предполагает более динамичную езду. Соответственно и двигатель
у Corniche прежний - 6,75-литровый Rolls-Royce V8 с турбонагнетателем,
развивающий 329 л.с. Все современные Rolls-Royce усилиями BMW уже
в достаточной мере оснащены различными электронными системами, однако
тахометр отсутствует
как неподобающий элемент. |