Легковые модели Pontiac (отделение концерна GM) постепенно теряют свои позиции под натиском конкурентов, поэтому летом 2000 года в свет вышел молодежный "паркетно-пляжный" Aztec Aztecнового класса SRV (Sport Recreation Vehicle). Он совмещает функциональные особенности седана, внедорожника и пикапа. Комфортабельный салон этого компактного по американским меркам 4,63-метрового автомобиля отличается стильной приборной панелью и множеством карманчиков для мелочей, а в просторном багажнике, отделанном мягким пластиком, можно прокатить друзей, разместить четыре горных велосипеда или, развернув тент, превратить его в просторную палатку. Для улучшения проходимости предусмотрены независимая подвеска (клиренс 170 мм) и полноприводная трансмиссия (модификация GT), в которой роль автоматического межосевого дифференциала выполняет многодисковое сцепление. Оснащать "индейца" будут 3,4-литровым V6 мощностью 185 л.с. с "автоматом". В год надеются продавать до 75 тыс. Aztec, произведенных в Мексике.
Sunfire CabrioСамым дешевым Pontiac остается компактная модель Sunfire (JD-platform) с кузовами седан, купе и кабриолет (Convertible), унифицированная по ходовой части с Chevrolet Cavalier. Sunfire оснащают 2,2- и 2,4-литровыми "четверками" Twimcan мощностью 117 и 152 л.с., агрегатируемыми с механической и автоматической КП со встроенной противобуксовочной системой. В 2000 году был проведен рестайлинг модели, в стандартную комплектацию вошли боковые подушки, усовершенствованы ремни безопасности, центральный замок и противоугонная система.
Grand AmВыше по "лестнице успеха" поднялся "ребристый" Grand Am (седан и купе), созданный на одной платформе с моделью Alero. Кроме базовой 2,4-литровой "четверки" для спортивной версии GT предусмотрен 3,4-литровый V6 мощностью 175 л.с. Максимальная скорость при этом составляет 202 км/ч, а разгон до сотни 7,8 с.
Gran PrixСередину модельного ряда занял семейный седан Gran Prix, который выпускают с 1996 года на платформе W. Его энергичный дизайн был немного доработан в 1998 году. Салон достаточно укомплектован, чтобы противостоять натиску "импортных" конкурентов вроде Toyota Camry, также производимой в США. Автомобиль комплектуют 162- и 197-сильными двигателями V6 (3,1 и 3,8 л), последний еще и с турбонаддувом, повышающим мощность до 243 л.с., а максимальную скорость до 225 км/ч.
BonnevilleОсобым спросом пользуется полноразмерный седан Bonneville на платформе Н, что, впрочем, неудивительно: только в 1999 году состоялся его дебют как модели 2000 года. Просторный салон, отделанный кожей, оснащен аудиосистемой Delco/Bose с восемью динамиками и CD-чейнджером на 12 дисков в багажнике. Дизайн "индивидуальной" панели приборов схож с таковым у SAAB. Двигатель V6 рабочим объемом 3,8 л развивает 205 л.с. (версия SE), а с нагнетателем и 240 л.с. (SSEi).
Firebird CabrioСпрос на классический muscle car Firebird, собираемый на одном заводе с Chevrolet Camaro, продолжает падать, несмотря на множество вариантов кузова (купе, купе-тарга со съемной крышей и кабриолет Convertible) и исполнение - базовое, "спортивное" Formula и "заряженное" Trans Am. Не исправляет положения и обилие опций: спортивные сиденья, кожаная отделка, отличные аудиосистема и сигнализация, полный комплект подушек безопасности и т.д. Выбор двигателей обширен: от 3,6-литрового V6 до форсированного 5,7-литрового V8 от Corvette (мощность 200-305 л.с.). Предусмотрены автоматическая и 6-ступенчатая механическая КП.
MontanaПользующийся спросом мини-вэн Montana (U-platform) занимает промежуточное положение по укомплектованности салона между аналогичными Chevrolet Venture и Oldsmobile Silhouette. Его оснащают 3,4-литровым V6 мощностью 182 л.с.
Наверх
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

Hosted by uCoz