|
Фирма Peugeot, уже четверть века входящая в состав
концерна PSA (Peugeot-Citroёn Automobile: слияние Renault с Nissan
в отдаленной перспективе сулит обострение конкуренции. Пока же PSA
ограничился альянсом с европейским отделением Ford по разработке
малолитражных дизелей.
В Европе все легковые модели Peugeot с 2000 года получили трехлетнюю
полную гарантию (при пробеге до 60 тыс. км) и гарантию на 12 лет
от сквозной коррозии кузова.
|
Линейку
моделей открывает самый маленький "львенок" (от символа
на эмблеме марки) класса В с индексом 106.
В это семейство, унифицированное по шасси и силовым элементам кузова
с Citroёn Saxo, входят 3- и 5-дверные хэтчбеки со множеством вариантов
отделки. Самым интересным из них является вариант Open, предназначенный
специально для женщин, - с замшевой обивкой салона и полным электропакетом,
не говоря уже об автоматической КП и гидроусилителе рулевого управления.
Выбор двигателей широк: от 1,0-литрового 45-сильного до 1,6-литрового
118-сильного бензиновых и 1,5-литрового 55-сильного дизеля. |
А
3- и 5-дверный хэтчбек 206 просто очаровал
французов своим миловидным "кошачьим" дизайном, недаром
создатели так долго шли к новому образу преемника почти культового
"205-го". Осенью 2000 года его дополнило оригинальный купе-кабриолет
со складной жесткой крышей 206 СС. Салон "206-й" в соответствии
с современными требованиями стал просторнее, что далось нелегко, ведь
длина автомобиля всего 3835 мм. Зато при сложенной спинке переднего
пассажирского сиденья можно перевезти груз длиной 2200 мм, а если
сложить сиденья, вместимость багажника увеличится с 245 до 1130 л.
Пассивная безопасность обеспечена защитными брусьями в дверях, передними
и боковыми подушками безопасности, а также преднатяжителями ремней,
что делает "206-ю" одним из лидеров в классе по этому показателю.
Модель оснащают модернизированными двигателями семейства TU рабочим
объемом 1,1-1,6 л, мощностью 60-88 л.с. и 1,9-литровым дизелем HDi
мощностью 69 л.с., а также новым 90-сильным 2,0-литровым турбодизелем
DW10 TD с непосредственным впрыском, но без интеркулера. "Спортивные"
версии GTi и S16 оснащают иными бамперами с развитыми передними спойлерами,
2,0-литровым мотором и 6-ступенчатой механической КП, что позволяет
разогнаться до 210 км/ч. |
Самый
популярный в Европе Golf-класс (С) представлен в модельном ряду Peugeot
семейством 306 с кузовами 3- и 5-дверный
хэтчбек и 2-дверный открытый Cabrio, а также Sedan и универсал Break,
которые длиннее на 310 мм за счет заднего свеса (багажник от 440 до
1510 л). Последняя незначительная модернизация этой модели была в
1999 году, тогда интегральные бамперы, накладки порогов и ручки стали
окрашивать в цвет кузова, появились фары улучшенной конструкции и
немного измененная панель приборов, но это не слишком улучшило продажи.
Впрочем, они и так неплохи для модели, появившейся еще в начале 1993
года. Кабриолет, кстати, выпускают на итальянской фабрике Pininfarina,
где он и был разработан. Все "306-е" (кроме кабриолета,
оснащаемого только бензиновыми двигателями) комплектуют широким набором
бензиновых двигателей от базового 1,4-литрового 75-сильного до 2,0-литрового
16-клапанного 163-сильного, устанавливаемого на "спортивные"
версии Rally/ GTi с 6-ступенчатой механической КП со "сближенными"
передачами. Их максимальная скорость достигает 220 км/ч, а время разгона
до 100 км/ч не превышает 8,8 с. Более экономичны и поэтому почти так
же популярны турбодизельные модели с новыми силовыми агрегатами DW10
TD мощностью 90 и 110 л.с. (с интеркулером). Их расход не превышает
7,5 л/100 км в городе. Кроме Франции "306-ю" модель производят
еще в Южной Америке. |
Премьера
нового семейства 307, выполненного в том
же стиле, что и "206-я" и "607-я" модели, состоялась
в 2001 году. В новое семейство вошли традиционные хэтчбеки и седан,
а несколько позже оригинальные универсал повышенной вместимости Maxibreak
с тремя рядами трансформируемых сидений и купе-кабриолет со складной
жесткой крышей, разработанной немецкими специалистами из фирмы CTS-Dachsysteme,
создавшими такой верх для родстера M-B SLK. Выбор двигателей и вариантов
отделки салона будет схож с нынешним семейством 306. |
Стильные
седан и универсал 406 и 406
Break (Stationcar), несколько модернизированные в 1999 году,
конкурируют с такими сильными соперниками, как Opel Vectra, VW Passat
и Nissan Primera. В этом им помогает отменное чувство вкуса французских
дизайнеров, которые (назло японцам) умудряются разрабатывать спокойные,
модные и запоминающиеся варианты дизайна. Кстати, и дизайн интерьера
"406-й" модели почти образцовый для автомобиля класса D
- достаточно оригинальный и вполне функциональный. К уровню оснащения
салона тоже нет претензий: гидроусилитель, электропакет, передние
подушки и т.д. входят в штатное оснащение, а особенно хорош новый
отделочный материал "под кожу", сменивший надоевший всем
пластик. На
модели 2000 года появилась новая комбинация приборов с хромированными
ободками от 406 Coupe. Многорычажная задняя эластокинематическая подвеска
теперь стала более "строгой", что выводит "406-ю"
в лидеры по управляемости среди переднеприводных автомобилей. Самым
дорогим исполнением "406-й" остается SV с 3,0-литровым 210-сильным
V6, в качестве опций на этой версии предусмотрены только электропривод
люка в крыше, навигационная система да регулируемые по жесткости амортизаторы.
К прежним бензиновым 1,8- и 2,0-литровым "четверкам" мощностью
110 и 135 л.с. с 2001 года добавился "заряженный" ST Pack
Sport, оснащенный новым 2,2-литровым 160-сильным мотором от "607-й".
К популярным, особенно на универсалах, дизельным (HDi) 1,9- и 2,0
литровым версиям (с непосредственным впрыском с турбонаддувом и без)
с 2000 года добавился новейший 2,2-литровый 136-сильный турбодизель
с интеркулером и балансирными валами, как на бензиновом двигателе.
На этой же платформе 8-type Pininfarina собирает изящное 406
Coupe, относящееся к классу G (спортивные автомобили), которое
гармонично сочетает в своем облике стремительность и элегантность
с узнаваемостью и фирменным стилем марки. Салон выглядит стильно,
под стать внешности. Особенно хорош он в дорогой версии SE V6 с отделкой
тисненой кожей, обивкой под плюш и удобными сиденьями с развитой боковой
поддержкой, оснащенными всеми возможными электроприводами. Управляемость
406 Coupe находится на уровне европейских аналогов вроде FIAT Coupe.
Эту модель оснащают 2,0-литровым 135-сильным и 3,0-литровым 190-сильным
V6, агрегатируемыми с механической и автоматической КП. |
Дебют
мини-вэна 807, больших размеров и более
вместительного, чем его предшественник "806-й" (проект
U60) перенесен на Женеву'2002. Изготовлять его собираются на реконструированном
заводе SouthSEVEL во Франции совместно с моделями-близнецами Citroёn
Synergie и FIAT Ulysee. Между собой они различаются в основном дизайном
передка, оформленного в соответствии с фирменным стилем каждой марки.
Задняя часть кузовов с узкими фонарями у них похожа. Для этих моделей
с передним приводом будут предложены самые современные двигатели
из программ выпускающих их фирм.
Peugeot
407- в буквальном смысле лидер своего сегмента, по своим
характеристикам, по комфортности, по качеству использованных материалов,
по наличию опций просто великолепен. Новый седан D-класса, сменивший
406 модель, уже отметился на последнем автосалоне Женевы. По мнению
руководства компании, Peugeot 407 обладает достаточным потенциалом
для того, чтобы стать одним из наиболее продаваемых автомобилей
своего сегмента.
Стандартная комплектация модели Peugeot 407: адаптивные фронтальные
подушки безопасности водителя и переднего пассажира, передние боковые
и шторные подушки безопасности, активные подголовники и спинки передних
сидений, подголовники 3-х мест заднего сиденья, противоугонный код,
центральный замок, дистанционный ключ, АБС тормозов, автоматическое
включение аварийных огней при резком торможении, электрорегулятор
тормозных сил, ESP; противотуманные фары.
Модель предложена в 12 цветах окраски кузова и 3 модификациях: Comfort,
Sport и Executіve. В самой дорогой комплектации Executive пассажиры
могут насладиться преимуществами раздельного климат-контроля, сидений
с электроподогревом и электроприводом, 240-ваттной Hi-Fi стереосистемы
JBL, оснащенной 10 динамиками и сабвуфером, а также системой навигации,
выводящей информацию на семидюймовый экран, расположенный на центральной
консоли.
Гидроусилитель
руля (варьируемый на 3.0Е), климат-контроль, бортовой компьютер,
индикатор технического обслуживания, вывод на дисплей температуры
наружного воздуха, индикатор "пристегнутых ремней", передние
стеклоподъемники, электрозеркала с обогревом тонированные, асферические;
регулируемое по высоте сиденье водителя, ветровое стекло, не пропускающее
инфракрасное излучение, тонированные стекла, вентилируемый перчаточный
ящик, центральный задний подлокотник с местом для хранения, дверные
карманы, система запаздывания выключения фар"follow me home",
автомагнитола с фронтальным CD с возможностью подключения МР3 (кроме
версии SR Conf 1.6 HDI) Для версий SW - стеклянная крыша, шторка
крыши с электроприводом, обогрев заднего стекла с стеклоочистителем.
Впервые за всю историю компании в модели 407 была применена передняя
подвеска на двойных поперечных рычагах, характерная для спортивных
моделей или авто класса люкс. Задняя многорычажная подвеска с алюминиевым
поперечным элементом оснащена амортизаторами, наклоненными назад,
благодаря чему увеличивается пространство для багажника. Модель
комплектуется разными типами усилителей управления рулем, в зависимости
от двигателя: гидроусилителем с насосом переменной производительности
(1.8 & 1.6HDІ), гидроэлектроусилителем (2.0 & 2.2 &
2.0HDІ) и гидроусилителем с блоком управления, которое обрабатывает
данности о скорости автомобиля, обороты коленвала, угол поворота
рулевого колеса и варьирует усилия на руле (V6).
В
гамме моторов Peugeot 407 автомобилистам предлагаются на выбор четыре
бензиновых и два дизельных двигателя: 1.8-литровый бензиновый (117
л.с.) и 1.6-литровый турбодизель (110 л.с.) комплектуются пятиступенчатой
механической коробкой передач, для 407 с 2-литровым бензиновым агрегатом
(136 л.с.) доступная пятиступенчатая механика и 4-ступенчатая коробка-автомат
с системой псевдоручного переключения передач типа "Porsche
Tіptronіc". Для 407 с 2.2-литровым бензиновым мотором (160
л.с.) и 2-литровым дизельным (136 л.с.) предлагаются 6-ступенчатая
МКП и 4-ступенчатый автомат. Самых требовательных к динамике покупателей
ждет 3-литровый V6 (211 л.с.) с новой 6-ступенчатой активной адаптивной
автоматической коробкой передач японской фирмы "AISIN AW".
Средства активной безопасности Peugeot 407 / Пежо 407 включают дисковые
тормозы (до 330 мм) и систему ESP последнего поколения, в которую
входит антиблокировочная система ABS, противобуксовочная система
ASR, система распределения тормозного усилия и система помощи при
экстренном торможении. В комплектацию 407 также входят преднатяжители
ремней, активные подголовники, безопасная рулевая колонка и до 9
подушек безопасности.
Цена на машину колеблется от 19.5 тыс. евро (базовая модификация
"Конфор" с двигателем объемом 1.8 л) до 33.2 тыс. евро
(модификация "Гриф" с максимально полной комплектацией
и шестицилиндровым двигателем объемом 3 л).
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|