|
Знаменитый брэнд Mini, принадлежащий BMW Groupe, опять
стал отдельной маркой (такое уже было в 1970-1984 годах во времена
British Leyland). Завод компании MG Rover в Оксфорде начал производство
Mini с июля 2001 года, в сентябре начал экспортировать его в Европу
и другие регионы мира (даже в США). В случае успеха новой модели,
выполненной в стиле ретро, но с использованием новейших технологий,
BMW планирует нанять дополнительно 1800 сборщиков к уже занятым в
производстве 2500 рабочим. |
В
2001 году с конвейера сошло около 30 тысяч Mini в версиях One
и Cooper, различающихся мощностью
(90 и 115 л.с.), а также деталями экстерьера и оборудования. Двигатели
бразильского производства, но соответствуют нормам выхлопа EURO IV.
Затем
к ним добавилась спортивная версия Cooper S со 165-сильной модификацией
1,6-литрового мотора. Для комплектации Mini предусмотрена также бесступенчатая
трансмиссия CVT. Снаружи и внутри новый Mini стал заметно крупнее
и просторнее знаменитого предшественника (габариты 3626х1688х1416
мм, база 2467 мм). Интерьер очень оригинальный, особенно впечатляют
большой циферблат спидометра в центре панели и установленный отдельно
перед водителем тахометр. Салон полностью соответствует телосложению
современных европейцев (за средний был принят рост в 180 см) и, кроме
удобных сидений со всевозможными регулировками, оснащен полным комплектом
современного оборудования, включая в первую очередь подушки безопасности
для водителя и пассажира, а также полный электропакет, современную
аудиосистему и сигнализацию. Предусмотрена и система курсовой стабилизации
DSC, разработанная BMW.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|