|
Легендарная марка Maserati в 1993-м вошла в состав
FIAT S. p. A., с 1997 года ее патронирует Ferrari. В 2000 году проведена
очередная "глобальная" реорганизация фирмы, связанная с
изменением сбытовой сети, расширением производственных площадей по
знаменитому адресу на Виале Циро Менотти и открытием новой штаб-квартиры
(в том же году прекратили выпуск седана Quatroporte). |
Пользуясь
передовыми технологиями коллег из Маранелло, в 1998 году Maserati
выпустила дорожное купе 3200 GT с салоном
2+2. Изящный спортивный автомобиль с отличными динамическими характеристиками
при значительно меньшей цене комфортабельнее, чем большинство моделей
Ferrari, и заполняет рыночную нишу между ними и массовыми моделями.
Так, салон 3200 GT отделан кожей специальной выделки и оснащен креслами
с огромными диапазонами регулировок с сенсорными электроприводами.
Модель оснащают 3,2-литровым двигателем V8, развивающим за счет двойного
турбонаддува и интеркулера мощность 375 л.с. Время разгона от 0 до
100 км/ч с 6-ступенчатой механической КП - 5,12 с, максимальная скорость
280 км/ч. |
На
салоне во Франкфурте осенью 2001 года дебютировал новейший Spyder
c убирающейся мягкой крышей и измененным дизайном задней части. Spyder
оснащают новым безнаддувным 4,2-литровым V8, развивающим 380 л.с.
Планируемый объем выпуска - 2000 спайдеров в год. Важным событием
для фирмы должно стать возвращение Maserati на североамериканский
рынок. |
|
|
|
|
|
|
|
|