|
Небольша
я, но известная фирма Automobili Lamborghini
с 1998 года находится под контролем Audi AG. Смена владельца самым
решительным образом отразилась на главном проекте Lamborghini последних
нескольких лет: разработке нового автомобиля, получившего заводской
индекс L147. Модель была практически полностью готова к производству
еще в середине 1998 года, однако новое руководство приняло решение
полностью пересмотреть концепцию, в том числе дизайн и отчасти конструкцию
нового Lambo.
|
Наконец,
осенью 2001 года во Франкфурте был представлен долгожданный "первенец"
союза Audi и Lamborghini: новейшее суперкупе, получившее название
Murcielago. Экстерьер и интерьер автомобиля
разработаны практически с нуля командой дизайнеров Audi AG под руководством
Люка Вандерволька. В итоге экстерьер получился по-немецки строгим
и консервативным, в отличие от раннего варианта L147. Технически автомобиль
напоминает прежнюю модель Diablo: кузов смонтирован на стальной трубчатой
раме, крыша из стали, двери гильотинного типа из алюминия, капот и
крылья из углепластика. Murcielago оснащен модернизированным, расточенным
до 6,2 л мотором V12 от Diablo мощностью 570 л.с., новой 6-ступенчатой
механической КП и полноприводной трансмиссией. Максимальная скорость
330 км/ч, разгон от 0 до 100 км/ч занимает 3,8 с. Оригинальная деталь:
автоматически выдвигающиеся на высокой скорости боковые и верхние
воздухозаборники, а также заднее антикрыло. |
До
сих пор производственная программа Lamborghini состояла из трех модификаций
центральномоторного Diablo: базовой полноприводной
VT 6.0 (мощность 550 л.с., максимальная скорость 335 км/ч, разгон
0-100 км/ч - за 3,95 с); спортивной заднеприводной GT (575 л.с., 338
км/ч, 3,9 с соответственно) и гоночной GTR (590 л.с., 338 км/ч, 3,5
с). |
|
|
|
|
|
|
|
|
|