Похоже, что автомобиль производства ижевского автозавода переживает период ренессанса. Несмотря на свой почтенный возраст (а разработан он был еще в восьмидесятых годах, почти одновременно с "Москвичом-2141"), он все чаще и чаще встречается на улицах российских городов.
ИЖ -2126 ОДА5-дверный хэтчбек ИЖ -2126 ОДА нашел свою нишу на автомобильном рынке. В первую очередь его оценили те покупатели, которые не гонятся за скоростными и техническими "изысками" и умеют считать свои деньги. "Ода" имеет просторный салон, в котором свободно размещается 5 человек, трансформируемое по частям заднее сиденье позволяет перевозить крупногабаритные грузы весом до 250 кг. Интересно отметить, что многие части кузова этого автомобиля имеют цинковое покрытие, что значительно увеличивает срок их службы даже при регулярной зимней эксплуатации. ИЖ-2126 построен по классической компоновке: двигатель спереди, ведущие колеса - задние. Как известно, такая компоновка имеет многих приверженцев. Автомобиль комплектуется двигателями ВАЗ-2106 мощностью 73 л.с. и УЗАМ-3313 мощностью 85 л.с., представляющий собой модернизированный 412 двигатель, которые блокируются с пятиступенчатой коробкой передач. Сравнительно небольшие объемы производства "Оды" позволяют уделять большее внимание качеству сборки. При желании можно заказать автомобиль с полноприводной трансмиссией, а в ближайшее время появится разновидность "Оды" с кузовом универсал. Невысокая цена (3200-3500 euro) в сочетании с простой конструкцией делают его привлекательным для российского потребителя.
ИЖ-2717 ИЖ-2717 фургон идеален для тех, кому нужен недорогой, надежный и неприхотливый коммерческий автомобиль. Разнообразные варианты исполнения кузова, прочная подвеска и унификация с легковыми автомобилями ИЖ-2126 "Ода" делают его незаменимым при повседневной перевозке грузов.
Автомобиль может оснащаться разными кузовами, начиная от изотермического фургона и заканчивая киоском розничной торговли. Поэтому вложения в коммерческий автомобиль "Иж" весьма выгодны, так как вместо небольшого автобуса вы можете приобрести ИЖ-2717, оптимизированный для использования в коммерческих целях, что заметно сократит затраты.
ИЖ-27171ИЖ-2717 делается на основе базовой легковой модели ИЖ-2126 "Ода", но его характеристики специально изменены для коммерческого использования. Так, дорожный просвет увеличен на 230 мм; задняя подвеска - не рычажно-пружинная, а рессорная, что позволяет перевозить весьма тяжелые грузы. Задняя дверь фургона фиксируется в верхнем открытом положении при помощи двух пневмоупоров. Открытие и закрытие двери осуществляется при помощи двух замков и ручки с приводом. Полезная нагрузка для фургона составляет 650 кг. На автомобилях установлены шины, рассчитанные на повышенную нагрузку.
Конструкция коммерческих автомобилей "Иж" современна, но проста. Инженеры "ИЖ-Авто" использовали и доработали уже проверенные временем детали и агрегаты. Передняя подвеска - независимая, типа "Мак-Ферсон", задняя подвеска - зависимая рессорная, коробка передач - пятиступенчатая, тормоза - дисковые для передних колес и барабанные колодочные для задних, с гидравлическим приводом, двухкамерным главным цилиндром и вакуумным усилителем. ИЖ-2717 поставляется с одним из двигателей на ваш выбор: УМПО-331 объемом 1700 куб. см мощностью 62,5 л.с. и ВАЗ-2106 объемом 1600 куб. см мощностью 74,5 л.с. Оба эти двигателя надежны и неприхотливы.

FabulaВместительный пятиместный универсал Fabula имеет заводской индекс ИЖ-21261 и стал новой моделью в семействе "Ода". Первые серийные образцы оснащены уже знакомым двигателем ВАЗ 2106 с карбюратором, механической пятиступенчатой коробкой передач и приводом на задние колеса.
Передняя подвеска - независимая, типа "Мак-Ферсон". Задняя - зависимая пружинная со штанговым направляющим устройством и телескопическими гидравлическими амортизаторами двустороннего действия. Конструкция задней двери, выполненной встык с бампером, обеспечивает удобство погрузки и выгрузки. В открытом состоянии дверь поддерживается двумя мощными пневмоупорами.
FabulaСовременная реечная конструкция рулевого механизма позволяет легко управлять автомобилем даже при его полной загрузке. Заднее сиденье в сложенном состоянии дает возможность перевозить длинномерные грузы. Большое стекло двери багажника обеспечивает хороший задний обзор, что значительно повышает безопасность движения. Уровень звукоизоляции в машине соответствует европейским нормам - даже на высокой скорости можно вести спокойную беседу.
Интерьер "Фабулы" также отвечает требованиям к современному недорогому автомобилю. Панель приборов выполнена без резких линий, углов и смотрится почти как "европанель". На ней размещены два электронных табло: часы и счетчик пробега, подсветка - яркая, но не утомляет взгляд. Уже при сборке автомобиля проводится аудиоподготовка, покупателю остается только выбрать прямо в автосалоне звуковую систему на свой вкус и кошелек.
FabulaВ обозримом будущем на "Фабулу" планируется устанавливать более мощный двигатель УЗАМ-331 объемом 1800 куб. см с системой распределенного впрыска топлива. Кроме того, к производству готовится и полноприводная версия автомобиля. Естественно, эти модификации будут стоить дороже. А пока рекомендуемая заводом цена автомобиля "ИЖ-Fabula сопоставима с ценой новой вазовской "классики".

Наверх

 

Hosted by uCoz