У компании Isuzu Motor Ltd., основанной в 1937 году, сейчас нелегкие времена в связи с затянувшимся кризисом экономики Японии. Несмотря на финансовые вливания концерна General Motors, которому принадлежит более 50% акций, положение компании остается крайне сложным. В мае 2001 года совместно с GM принят план реструктуризации Isuzu Motor, предусматривающий значительное сокращение расходов за счет уменьшения номенклатуры производимых моделей, и другие меры.
Основную часть продукции Isuzu составляют внедорожники, пикапы, мини-вэны, развозные фургоны, а также несколько семейств легких, средних и тяжелых грузовиков.

AskaВ данный момент единственной легковой моделью в модельном ряду Isuzu остается седан среднего класса Aska - аналог Honda Accord. Согласно лицензионному соглашению между компаниями Honda получила право продавать под своей маркой внедорожники Rodeo, а Isuzu - легковые автомобили среднего класса Accord. Модель Aska можно отличить по иначе оформленной передней части: фирменной трехсекционной решетке радиатора и оригинальному переднему бамперу с интегрированным спойлером. Aska выпускают в двух модификациях: базовая LF c двигателем 1,8 л, 140 л.с. или более дорогая версия LJ с 2,0-литровым мотором мощностью 150 л.с. У обоих двигателей фирменная хондовская система изменения фаз газораспределения VTEC. По заказу на дорогих версиях Aska используют для отделки салона натуральную кожу и дерево.
Rodeo (UTS 145)Кроме Японии, модель в вариантах с задним и полным приводом выпускают в США под марками Rodeo (пятидверный универсал) и Rodeo Sport (трехдверный универсал). Базовые модификации S для США оснащают 4-цилиндровым 2,2-литровым двигателем в 130 л.с., модификации LS и LSE - 3,2-литровым V6. Внешне японские и американские версии отличаются бамперами и решеткой радиатора. По конструкции Wizard/Rodeo является удачным компромиссом между управляемостью и "внедорожными" характеристиками: передняя подвеска независимая торсионная, сзади жесткий задний мост с тягой Панара. Немаловажные достоинства модели: удобство посадки-высадки и просторный 5-местный салон. На версиях 4х4 есть жестко подключаемый на скоростях до 40 км/ч полный привод с самоблокирующимся дифференциалом заднего моста.
BighornСвоеобразной визитной карточкой Isuzu стал среднеразмерный рамный внедорожник Bighorn (варианты кузова: трех- и пятидверный универсал), больше известный под американским "именем" - Trooper.
AxiomГлавной новинкой Isuzu в 2001 году стала премьера уже в качестве серийной модели нового SUV Axiom класса люкс, спроектированного на удлиненной платформе Trooper. Впервые прототип будущего флагмана под названием ZXS показали в Токио осенью 1999 года, он стал одной из сенсаций автосалона. Стайлинг Axiom решен в модном "геометрическом" стиле с преобладанием плоских граненых форм. Агрессивный вид передней части с горизонтальными широкими прорезями воздухозаборников дополняют узкие блок-фары с ксеноновыми прожекторами дальнего света. Благодаря удлиненной до 2770 мм базе салон Axiom получился гораздо просторнее, чем у конкурентов. В качестве опции можно заказать отделку сидений и рулевого колеса натуральной кожей. Конструкция Axiom традиционна для моделей Isuzu - лонжеронная рама, на которой закреплены передняя торсионная подвеска и жесткий задний мост на пружинах, задний или подключаемый полный привод Torque-on-Demand 4WD, автоматическая 4-ступенчатая КП с электронным управлением режимами работы трансмиссии, самоблокирующийся дифференциал заднего моста. Модернизированный 3,5-литровый бензиновый двигатель V6 развивает 230 л.с.
TrooperВ США Trooper c 1999 года продается под маркой Chevrolet. Пятидверные версии дополнительно оборудованы третьим рядом сидений. В технологическом плане Trooper не столь совершенен, как современные конкуренты Mitsubishi Pajero IV или Toyota Land Cruiser Prado, но в пользу Isuzu говорят более доступная цена и низкие эксплуатационные расходы. Японские версии оснащают 3,0-литровым турбодизелем V6 мощностью 160 л.с. или бензиновым 3,2-литровым V6 мощностью 205 л.с., американские - только 3,5-литровым V6 (215 л.с.). Американские модификации с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач комплектуют фирменной системой Torque-on-Demand 4WD, позволяющей подключать полный привод на скорости до 100 км/ч.
Vehi CrossПродолжается мелкосерийное производство оригинального спортивного автомобиля повышенной проходимости Vehi Cross с трех- или пятидверным кузовом, который по заказу Isuzu разработал английский дизайнер Саймон Кокс. Футуристический стиль Vehi Cross, сочетающий брутальность и изящество, и сегодня вызывает восхищение, а ведь с момента премьеры модели в качестве прототипа прошло уже восемь лет! Доминируют в интерьере огненно-красные кожаные вставки на дверях, рулевом колесе и спортивных передних сиденьях Recaro с развитой боковой поддержкой. По конструкции автомобиль идентичен Amigo/Rodeo. На Vehi Cross устанавливают только бензиновый 3,5-литровый двигатель V6 мощностью 215 л.с. Благодаря короткой базе и малым свесам проходимость у него достаточно высокая, но кузов тесноват.
Наверх
 
 

 

Hosted by uCoz