История автомобильного отделения крупнейшего в Южной Корее концерна Hyundai началась в 1968 году, и первоначально компания занималась сборкой моделей Ford для внутреннего рынка. В 1974-м состоялась премьера компактного автомобиля Pony. В 1998-м в состав концерна вошла компания KIA. Следуя последним тенденциям глобализации экономики, Hyundai ведет переговоры о сотрудничестве и возможном слиянии с транснациональным концерном DaimlerChrysler.

Atos PrimerВ 2000 году на автосалоне в Женеве дебютировал компактный микровэн особо малого класса Hyundai Atos, на местном рынке - Atoz. Внешне автомобиль отличают большие овальные рефлекторы фар и визуально вогнутые боковины. Благодаря вертикальной архитектуре кузова в салоне Atos достаточно места для четверых. Багажник невелик: всего 220 л, но при сложенных задних сиденьях объем увеличивается до 890 л. Подвеска достаточно комфортабельная для городского автомобиля, а боковые крены не вызывают дискомфорта, однако проходить повороты на высокой скорости не рекомендуется. Автомобиль оснащают 1,0-литровым 3-цилиндровым двигателем мощностью от 50 до 59 л.с. Под маркой Hyundai на некоторых рынках продают спроектированный на той же платформе компактный хэтчбек Amica/Atos Prime - аналог KIA Visto, отличающийся меньшей габаритной высотой и дизайном.
AccentОдним из бестселлеров компании является компактная модель Golf-класса Accent (четвертое поколение с 1999 года, рестайлинг в 2001 году). Успех обеспечивает сочетание отличного качества сборки, богатой серийной комплектации и конкурентоспособной цены. Модернизированная задняя подвеска обеспечивает отличную управляемость и достаточно плавный ход. Гамма двигателей: 1,3 л (72 или 85 л.с.), 1,5 л (90 л.с.) или новый 16-клапанный мотор 1,5 л (99 л.с.). В июне 2001 года началась сборка Accent на предприятии ТагАЗ (концерн "Донинвест") в Таганроге. Дизайн более динамичный и агрессивный, чем у "игрушечного" Accent предыдущего поколения (тип X3), который продолжают выпускать в Таиланде, Колумбии и Венесуэле.
SonataОдной из главных новинок 2001 года стало пятое поколение автомобилей среднего класса Sonata. Дизайн кузова нового Sonata V отличают оригинальная передняя светотехника (овальные рефлекторы фар ближнего и дальнего света объединены общим стеклом в форме восьмерки) и профилированный капот, а ниспадающая задняя часть оформлена a la Jaguar. В целом облик автомобиля остался узнаваемым: удалось сохранить стиль Sonata предыдущего поколения, привнеся современные черты. Модернизированные подвески передняя типа McPherson с двойными поперечными рычагами и многорычажная сзади настроены на динамичную езду. На Sonata устанавливают 2,0-литровый двигатель мощностью 131 л.с. или новый V6 рабочим объемом 2,7 л, мощностью 178 л.с. Автоматическая 4-ступенчатая адаптивная коробка передач предлагается за отдельную плату. Модель предыдущего поколения Sonata IV собирают в Малайзии.
Santa Fe"Паркетный" внедорожник Santa Fe дебютировал в качестве прототипа в 1998 году и по габаритным размерам является одним из лидеров в классе (длина 4505 мм). Немаловажным достоинством Santa Fe является и отличная управляемость благодаря полностью независимым подвескам на поперечных рычагах. Кроме версии с постоянным полным приводом и вискомуфтой в качестве межосевого дифференциала, можно заказать переднеприводную модификацию. Santa Fe оснащают двигателями 2,4 л (145 л.с.) или 2,7-литровым V6 (173 л.с.), а модификации для Европы - 2,0-литровым турбодизелем мощностью 84 л.с.
TerracanНа смену Galloper приходит совершенно новая модель собственной разработки Terracan с оригинальным пятидверным кузовом и интегрированной лонжеронной рамой. Передняя подвеска независимая торсионная, сзади - жесткий мост на пружинах. В разработку новой модели вложено более $110 млн. Внешне Terracan отличают обтекаемый силуэт, каплевидные передние фары с прозрачными стеклами, двухцветная окраска кузова. Принципиальная схема подвесок осталась прежней, но переднюю подвеску модернизировали с целью улучшить параметры управляемости. Интерьер выполнен в европейском стиле, в дорогих модификациях для отделки используются дерево и натуральная кожа. Базовую версию оснащают подключаемым полным приводом, по заказу на Terracan устанавливают систему постоянного полного привода. Двигатели: 2,5-литровый дизельный с турбонаддувом мощностью 100 л.с. или бензиновый 3,5-литровый V6 (200 л.с.).
Наверх
 
 
 

 

Hosted by uCoz