|
История автомобильного отделения крупнейшего в Южной
Корее концерна Hyundai началась в 1968 году, и первоначально компания
занималась сборкой моделей Ford для внутреннего рынка. В 1974-м
состоялась премьера компактного автомобиля Pony. В 1998-м в состав
концерна вошла компания KIA. Следуя последним тенденциям глобализации
экономики, Hyundai ведет переговоры о сотрудничестве и возможном
слиянии с транснациональным концерном DaimlerChrysler.
|
В
2000 году на автосалоне в Женеве дебютировал компактный микровэн особо
малого класса Hyundai Atos, на местном рынке
- Atoz. Внешне автомобиль отличают большие овальные рефлекторы фар
и визуально вогнутые боковины. Благодаря вертикальной архитектуре
кузова в салоне Atos достаточно места для четверых. Багажник невелик:
всего 220 л, но при сложенных задних сиденьях объем увеличивается
до 890 л. Подвеска достаточно комфортабельная для городского автомобиля,
а боковые крены не вызывают дискомфорта, однако проходить повороты
на высокой скорости не рекомендуется. Автомобиль оснащают 1,0-литровым
3-цилиндровым двигателем мощностью от 50 до 59 л.с. Под маркой Hyundai
на некоторых рынках продают спроектированный на той же платформе компактный
хэтчбек Amica/Atos Prime - аналог KIA Visto, отличающийся меньшей
габаритной высотой и дизайном. |
Одним
из бестселлеров компании является компактная модель Golf-класса Accent
(четвертое поколение с 1999 года, рестайлинг в 2001 году). Успех обеспечивает
сочетание отличного качества сборки, богатой серийной комплектации
и конкурентоспособной цены. Модернизированная задняя подвеска обеспечивает
отличную управляемость и достаточно плавный ход. Гамма двигателей:
1,3 л (72 или 85 л.с.), 1,5 л (90 л.с.) или новый 16-клапанный мотор
1,5 л (99 л.с.). В июне 2001 года началась сборка Accent на предприятии
ТагАЗ (концерн "Донинвест") в Таганроге. Дизайн более динамичный
и агрессивный, чем у "игрушечного" Accent предыдущего поколения
(тип X3), который продолжают выпускать в Таиланде, Колумбии и Венесуэле.
|
Одной
из главных новинок 2001 года стало пятое поколение автомобилей среднего
класса Sonata. Дизайн кузова нового Sonata V отличают
оригинальная передняя светотехника (овальные рефлекторы фар ближнего
и дальнего света объединены общим стеклом в форме восьмерки) и профилированный
капот, а ниспадающая задняя часть оформлена a la Jaguar. В целом облик
автомобиля остался узнаваемым: удалось сохранить стиль Sonata предыдущего
поколения, привнеся современные черты. Модернизированные подвески
передняя типа McPherson с двойными поперечными рычагами и многорычажная
сзади настроены на динамичную езду. На Sonata устанавливают 2,0-литровый
двигатель мощностью 131 л.с. или новый V6 рабочим объемом 2,7 л, мощностью
178 л.с. Автоматическая 4-ступенчатая адаптивная коробка передач предлагается
за отдельную плату. Модель предыдущего поколения Sonata IV собирают
в Малайзии. |
"Паркетный"
внедорожник Santa Fe дебютировал в качестве
прототипа в 1998 году и по габаритным размерам является одним из лидеров
в классе (длина 4505 мм). Немаловажным достоинством Santa Fe является
и отличная управляемость благодаря полностью независимым подвескам
на поперечных рычагах. Кроме версии с постоянным полным приводом и
вискомуфтой в качестве межосевого дифференциала, можно заказать переднеприводную
модификацию. Santa Fe оснащают двигателями 2,4 л (145 л.с.) или 2,7-литровым
V6 (173 л.с.), а модификации для Европы - 2,0-литровым турбодизелем
мощностью 84 л.с. |
На
смену Galloper приходит совершенно новая модель собственной разработки
Terracan с оригинальным пятидверным кузовом и интегрированной
лонжеронной рамой. Передняя подвеска независимая торсионная, сзади
- жесткий мост на пружинах. В разработку новой модели вложено более
$110 млн. Внешне Terracan отличают обтекаемый силуэт, каплевидные
передние фары с прозрачными стеклами, двухцветная окраска кузова.
Принципиальная схема подвесок осталась прежней, но переднюю подвеску
модернизировали с целью улучшить параметры управляемости. Интерьер
выполнен в европейском стиле, в дорогих модификациях для отделки используются
дерево и натуральная кожа. Базовую версию оснащают подключаемым полным
приводом, по заказу на Terracan устанавливают систему постоянного
полного привода. Двигатели: 2,5-литровый дизельный с турбонаддувом
мощностью 100 л.с. или бензиновый 3,5-литровый V6 (200 л.с.). |
|
|
|
|
|
|