Выпускаемые сегодня горьковским автозаводом автомобили ведут свою родословную от модели ГАЗ-24, запущенную в производство в конце 60-х годов прошлого века. За прошедшее время "Волга" неоднократно модернизировалась. Последний рестайлинг был проведен в 1996 году.

ГАЗ-3110Модель ГАЗ-3110 получила новые крылья, более удобную и эргономичную отделку салона и новую панель приборов. Но главное изменение скрывается под капотом. Вместо архаичного двигателя ЗМЗ-402, ведущего родословную еще от "Победовско-го" двигателя, "Волга", получила новый 16-ти клапанный инжекторный мотор ЗМЗ-406. Учитывая возросшие скоростные и динамические характеристики, ГАЗ-3110 наконец-то приобрела в качестве стандартной комплектации дисковые тормоза на передние колеса. Но несмотря на усилия заводчан, "Волга" остается "шестидесятником" - например, из-за низких дверных проемов посадка в салон малоудобна, да и сам кузов, несмотря на большие габариты и металлоемкость, далеко не во всем соответствует возросшим требованиям безопасности. Но тем не менее "Волга" остается для многих россиян любимым и желанным автомобилем. ГАЗ-3110Сегодня каждый может "подогнать" автомобиль "под себя" - по заказу могут быть установлены усиленная подвеска, атермальные стекла, электроподогрев сидений, кондиционер, колеса из легкого сплава и многое другое. Цены на ГАЗ-3110 демократичны и колеблются в зависимости от комплектации в пределах 4700-8500 euro.
ГАЗ-3115Если судить по этому образцу, дизайнерскими откровениями ГАЗ-3115 не отличается. Похоже, что на попытках создать автомобиль в "исконно русском" стиле, как это было с моделью ГАЗ-3111, в Нижнем поставили крест: "пятнадцатая" Волга, в зависимости от ракурса, напоминает Audi A4 предыдущего поколения, "трешку" BMW, а посмотришь на заднюю стойку - что-то от Опеля. И все же в облике, особенно в "мордашке" (широкая фальшрадиаторная решетка), угадывается волговский генотип. Несмотря на то, что "пятнадцатая" Волга, как и предшественницы, осталась заднеприводной, конструкция ходовой части изменилась радикально. Задняя подвеска оснащена еще и стабилизатором поперечной устойчивости. Все это наводит на мысль, что к вопросам управляемости и устойчивости новой машины газовские конструкторы подошли серьезно. Кстати, этот автомобиль оснащен АБС. Все тормоза - дисковые. ГАЗ-3115Передняя подвеска - двухрычажная, причем рычаги сильно разнесены по вертикали. Рулевой механизм (реечный, с гидроусилителем) расположен внизу. Спереди - мощный подрамник. На выставочной машине стоял четырехцилиндровый 16-клапанный двигатель ЗМЗ-4062 объемом 2,3 л мощностью около 130 л.с. Но ожидаются и другие моторы - объемом 2,5 л (около 140 л.с.) с балансирными валами для уменьшения вибраций, вызванных силами инерции второго порядка. Затем должны появиться двигатели объемом от 1,7 л до 2,0 л, причем двухлитровый мотор, возможно, будет с турбонаддувом.
Пятиступенчатая коробка передач - новая, в объединенном с картером сцепления блоке (применявшееся раньше соединение коробки с картером сцепления вызывало повышенные вибрации).
Салон "пятнадцатой" Волги получился просторнее, чем у "десятки" (ГАЗ-3110), но все же теснее, чем у "одиннадцатой". Спинки задних сидений складываются по частям в неравных долях.
Если руководство решится на финансирование проекта, то новая Волга может появиться в продаже примерно через три года. При этом не исключено, что к конструкторским и доводочным работам могут быть привлечены такие сильные партнеры, как, например, Porsche.
ГАЗ-3120 ("Комбат")ГАЗ-3120 ("Комбат") с жестким верхом являет собой пока только выставочный образец, впервые показанный на Московском международном автосалоне 2001 года, а затем и на Нижегородской ярмарке во время сентябрьского форума "Россия единая".
Ходовая часть вместе с рамой, передним и задним мостами, подвеской и другими агрегатами взяты от автомобиля "Атаман". Применена укороченная в месте соединения лонжеронного и трубчатого участков рама, в результате чего база у машины 2350 мм. Передняя подвеска осталась без изменений: зависимая, пружинная, на продольных рычагах с тягой Панара, а вот вместо задних "атамановских" рессор мы, наверное, будем устанавливать рессоры от "Волги"-универсала, так как для пассажирского автомобиля грузовые слишком жесткие. Редукторы ведущих мостов оставили прежние, с передаточным числом 5,125. Коробка передач взята от "Волги", но несколько доработана. Она соединена жестко, в одном блоке, без всяких приводных валов с опытной раздаточной коробкой, в которой применен цепной привод. Так как полный привод на "Комбате" сделан постоянным, в раздаточной коробке использован межосевой дифференциал с принудительной блокировкой. Что касается двигателей, то на данном образце стоит дизельный ГАЗ-5601 с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, а в принципе моторный отсек сконструирован таким образом, что сюда войдет любой из выпускаемых сегодня бензиновых двигателей, вплоть до V-образной "восьмерки". Для опытных образцов, которые будут проходить испытания, сделают цельнометаллический кузов, но пластиковая надставка у нас останется, съемная крыша вместе с вентиляционным "газелевским" люком - тоже. Пластиковыми могут быть и передние крылья из-за их сложного профиля. Пока здесь применены передние сиденья от "Нивы", так как наш завод выпускает легковые автомобили только в четырехдверном варианте. Но в фирме, поставляющей сиденья для ГАЗ-3111, уже разработан вариант складных. Боковые стекла на дверях останутся сдвижными, так как верх двери здесь съемный. Салон "Комбата" достаточно широкий. Сзади полноценные сиденья, и пространства для ног задних пассажиров хватает, правда, багажник из-за этого получился очень маленький.
Атаман-2 - ГАЗ-3106"Атаман-2" или "ГАЗ-3106" по заводской классификации - это комфортабельный 7-местный "легковой" автомобиль с рамой от пикапа "ГАЗ-2308" (правда, немного укороченной) и оригинальным кузовом. Нижегородцы подают его как "внедорожник" класса люкс. И дело здесь не только в том, что на титул просто "русского джипа" уже есть несколько претендентов, - "ГАЗ-3106" явно более элитный автомобиль, чем последние версии генерации "УАЗов" и "Нив"."Атаман-2" впечатляет своими размерами ("ГАЗ-3106" смело можно отнести к большим внедорожникам - таким, например, как "Форд-Экспедишн" или "Рейндж-Ровер"!), удивляет одновременно оригинальными (эту машину не спутаешь ни с какой другой!) и вполне узнаваемыми формами (в передней части прослеживается фамильное сходство с последними "Волгами" моделей "3111", "3103" и "3104": стиль - один и тот же) и поражает обилием хрома! Атаман-2 - ГАЗ-3106Дело в том, что кочующий по выставкам и ярмаркам "ГАЗ-3106" - это пока еще "интересная идея в своем первом воплощении. Но это пока всего лишь, как называют его сами нижегородцы, "пластиковый ходовой макет", созданный по чертежам газовских конструкторов и специалистами американской компании Venture (она же, кстати, делала и первые макетные образцы "ГАЗ-3111"). Первые же "ездовые" образцы "ГАЗ-3106" появятся лишь в следующем году. И только где-то к 2004 году "Атаман-2" можно будет купить. Или, вернее сказать, хочется надеяться, что его можно будет купить. Какими моторами планируется оснащать ГАЗ-3106? На первых порах сгодятся все бензиновые "движки" из семейства "ЗМЗ-406" (т.е. с объемом 2,3 л, 2,5 л и 2,7л), а также дизель "ГАЗ-560". Но моторный отсек "Атамана-2" проектировался так, что в него можно поставить и двигатели V6 или V8. Так что, вполне возможно, "легковой" внедорожник получит и 3,4-литровую "шестерку", которая разрабатывалась еще для "ГАЗ-3105" (помните, были такие "полноприводные автомобили представительского класса"?Атаман-2 - ГАЗ-3106 В Нижнем их собрали несколько десятков, а в прошлом году сняли с производства из-за "недоведенности конструкции"...)Планируется, что "Атаман-2" уже в стандартной комплектации получит ABS, подушки безопасности, электроприводы стекол и зеркал. За дополнительную плату будут устанавливаться коробка-автомат, кондиционер, электропривод сидений. Заводские маркетологи утверждают, что "ГАЗ-3106" будет на 30-40% дешевле своих зарубежных аналогов.
ГАЗ-3111Появление яркого и самобытного автомобиля ГАЗ-3111 "Волга" стало самым значительным событием конца 1990-х в российском автопроме.
Эта модель, в которой без труда угадываются черты легендарных легковых автомобилей марки "ГАЗ" пятидесятых годов, никого не оставила равнодушным. Но ГАЗ-3111 - это не только оригинальные внешние формы. Плавные линии интерьера гармонично сочетаются со стилем кузова. Как и во внешнем облике, в интерьере ГАЗ-3111 тоже ощутим оттенок ностальгии. Стоит отметить, что традиционно просторный салон "Волги" ГАЗ-3111 обеспечивает такой уровень комфорта, на который вправе рассчитывать владелец современного автомобиля среднего класса. Особое внимание уделено месту водителя. Рулевую колонку можно отрегулировать по длине и углу наклона. Удобные анатомические сиденья без труда приспосабливаются под ваш рост и комплекцию.
Дополнительный комфорт обеспечивают бортовая система контроля, электропривод наружных зеркал и электростеклоподъемники. Все это входит в стандартную комплектацию. За счет применения реечного рулевого управления со встроенным гидроусилителем автомобиль выгодно отличается от предшественников более высокой четкостью управления. Бесшкворневая передняя и модернизированная задняя подвески улучшают курсовую устойчивость. Кроме этого, применение ABS, энергопоглощающая конструкция передней и задней частей кузова с зонами программируемой деформации, система боковой защиты свидетельствуют о том, что ГАЗ-3111 обладает высокой степенью активной и пассивной безопасности.

ГАЗ-310221Грузопассажирский вариант автомобиля ГАЗ-3110 способен перевозить более 400 кг достаточно больших по размеру грузов. Багажный отсек, объем которого в штатном варианте составляет 465 л, при сложенных задних сиденьях и загрузки до потолка увеличивается до 1510 л! А расстояние от задней двери до спинок передних сидений составляет почти два метра. Сюда поместится все, что вам необходимо и даже немного больше. Автомобиль ГАЗ-310221, сочетающий комфорт седана ГАЗ-3110 с повышенной вместимостью и грузоподъемностью, особенно необходим для тех, кто имеет загородные приусадебные участки, а также для тех, кто предпочитает активный отдых и порой отправляется в дорогу с большим количеством объемного багажа. Хорошо подходит этот автомобиль и для использования в качестве такси для доставки пассажиров, к примеру, из аэропорта или вокзала в гостиницу и обратно.
ГАЗ-3302 - ГазельВоистину, этот автомобиль стал судьбоносным в новейшей истории "ГАЗа". Не попади малотоннажник в июле 1994-го на конвейер, еще не известно как бы нынче сложилась судьба нижегородского гиганта.
Практичные и недорогие легкие грузовики фактически не имели в то время аналогов и потому были встречены покупателями на ура. За разработку и освоение семейства "Газель" завод удостоился специального приза ВДНХ на международном автосалоне "Мотор-шоуХ94". Первую полуторку "ГАЗ-3302" собрали 20 июля 1994 года и дальше пошло-поехало: появились полноприводные версии, с двухрядной кабиной, фургоны, микроавтобусы и т.д., и т.п. Нынче один только ГАЗ производит более двадцати моделей семейства "Газель". Малотоннажник оказался настолько популярным, что за его выпуск взялись и другие заводы. В общей сложности "Газель" делают более 30 предприятий в разных городах, в том числе и ближнего зарубежья, а общее количество модификаций насчитывает около 80. Всего с начала производства выпущено 382248 "Газелей". Для управления грузовыми "ГАЗелями" достаточно квалификации водителя легкового автомобиля, на них не распространяется действие дорожных знаков, запрещающих движение обычных грузовиков. Конструкторы "ГАЗели" постарались, чтобы водитель получал удовольствие от езды на этом автомобиле. Передние дисковые тормоза позволяют не беспокоиться о быстром и безопасном замедлении автомобиля на любой скорости. Небольшое усилие на руле и малый радиус поворота обеспечивают машинам высокую маневренность даже в плотном городском потоке. На грузовой платформе можно разместить груз весом до полутора тонн. Погрузка не доставит хлопот - высота пола платформы всего один метр. От непогоды и посторонних взглядов груз защищает тент.
ГАЗ-3221Базовым вариантом среди микроавтобусов семейства "ГАЗель" является ГАЗ-3221, хорошо подходящий как на роль служебного, так и туристического или экскурсионного автобуса. Он имеет восемь удобных пассажирских кресел, которые могут быть оборудованы подголовниками и подлокотниками. За задними сиденьями можно разместить багаж массой до 250 килограммов.
Самая комфортабельная модификация ГАЗ-32212 рассчитана на перевозку шести пассажиров. Для большего удобства микроавтобус может комплектоваться раскладным столиком, который дает возможность работать в пути.
Наиболее вместительным в ряду "ГАЗелей-автобусов" является 13-местный ГАЗ-32213, который имеет модификацию ГАЗ-322132 - маршрутное такси. Годы эксплуатации "ГАЗелей" в режиме работы "на износ", который типичен для маршрутных автобусов, являются веским доказательством выносливости и неприхотливости этих автомобилей. Немаловажно, что салон всех вариантов микроавтобусов оснащен дополнительным отопителем. Для обеспечения комфортного микроклимата в теплое время года боковые окна автобусов имеют сдвижные стекла. Стандартно устанавливается и люк в крыше.
Как и любая другая модель семейства "ГАЗель", микроавтобусы имеют полноприводные модификации.
ГАЗ-2752 "Соболь" Автомобили семейства "Соболь" в полной мере наделены теми же качествами, которые получили высокую оценку наших покупателей в автомобилях "ГАЗель", - это простота конструкции и неприхотливость в обслуживании, надежность и высокая ремонтопригодность, доступная цена и маневренность. Эти автомобили незаменимы для динамичной работы предприятий сферы обслуживания, коммунальных служб, небольших частных фирм. Они созданы, чтобы приносить прибыль.
Трехместный фургон ГАЗ-2752 имеет грузоподъемность 770 килограммов. В распоряжении- грузовой отсек объемом 6,9 куб. м. Погрузку легко производить через задние распашные и боковую сдвижную дверь. Погрузочная высота составляет 700 миллиметров. В автомобиле ГАЗ-2752 без проблем поместятся не только малогабаритные, но и достаточно громоздкие предметы, поскольку высота багажного отсека составляет более полутора метров.
Несмотря на то, что автомобили "Соболь" в длину меньше "ГАЗели" на 660 миллиметров, размеры водительской кабины остались такими же, как и в "ГАЗели".
"Баргузин"Уютный салон этой модификации "Соболя" сделан в виде купе, что немаловажно, если "Баргузин" используется в качестве деловой машины, так как естественнее и приятнее общаться, сидя лицом к лицу. Шесть очень удобных пассажирских кресел имеют подлокотники и подголовники. А в середине салона находится небольшой откидной столик. На нем без труда размещается, к примеру, переносной компьютер или документы, которые можно изучать и в темное время суток, поскольку над столиком имеется лампа индивидуального освещения. Комфорт для водителя и пассажиров "Соболя", а также управляемость, плавность хода и устойчивость на высоких скоростях улучшены за счет применения независимой передней подвески. Это максимально приближает "Соболь" по уровню комфорта к легковым машинам.
Мини-кабинет, комната отдыха на колесах, комфортное и практичное средство передвижения для большой семьи, а возможно и для компании друзей. Как вы будете использовать этот автомобиль, решать вам. "Соболь-Баргузин" призван создать наилучшие условия для различных ситуаций.
На автомобиле могут устанавливаться два типа двигателей : знакомый всем 100-сильный силовой агрегат, либо современный , 16-ти клапанный 150-сильный.
Наверх
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

Hosted by uCoz