Автомобиль с гарцующим жеребцом на эмблеме по праву считается легендой мирового автомобилестроения. Овеянные славой многочисленных спортивных побед, эти машины олицетворяют собой неукротимую жажду скорости и мощь, воплощенную в металле и пластике. Каждую новую модель проектируют с учетом самых передовых технологических и конструкторских достижений, а многие элементы конструкции заимствованы у болидов "Формулы 1". Великолепный дизайн всех дорожно-спортивных Ferrari, который на протяжении последних десятилетий разрабатывает лично маэстро Серджио Пининфарина, можно считать произведением искусства.

F360 Modena SpiderГлавная новинка 2000 года из Маранелло - элегантный родстер F360 Modena Spider, дебютировавший на автосалоне в Мельбурне. Автомобиль комплектуют 3,6-литровым двигателем V8 мощностью 400 л.с. Алюминиевый кузов на пространственной раме из хромомолибденовых труб имеет рекордную среди открытых автомобилей жесткость на кручение и изгиб. В качестве опции предложена съемная алюминиевая крыша.
F360 ModenaМодель F360 Modena (Женева, 1999 год), заслужившая восторженные отзывы мировой автомобильной прессы, является самым популярным автомобилем Ferrari благодаря не только сравнительно низкой цене (FOB $168 000), но и отличным ездовым характеристикам. Множество электронных систем, контролирующих основные параметры работы двигателя, полуавтоматической трансмиссии и подвески, а также самоблокирующийся дифференциал существенно облегчают управление 400-сильным "монстром".
456 GTКупе 456 GT (дебют в 1992 году, Париж; последний рестайлинг - март 2001 года) с посадочной формулой 2+2 спроектировано по схеме transaxle: двигатель впереди, а КП в блоке с главной передачей и дифференциалом вынесена к заднему ведущему мосту. Комфортабельный салон отделан высококачественной кожей от Connolli, цвет - по заказу. Автомобиль с двигателем V12 рабочим объемом 5,5 л, мощностью 442 л.с. разгоняется от 0 до 100 км/ч за 5,1 с и развивает скорость 300 км/ч. В США и Японии популярна модификация 456 GTA с автоматической КП, практически не уступающая по динамическим характеристикам версии с "механикой".
 MaranelloНаследником славы легендарного Testarossa стал культовый 550 Maranello: бескомпромиссный двухместный суперкар классической компоновки на платформе 456 GT, представленный летом 1996 года. Легкое и прочное шасси 550 Maranello изготовлено из хромомолибденовой стали и алюминия, наружные панели - из композитных материалов. Мощность двигателя V12 рабочим объемом 5,5 л форсирована до 455 л.с. Максимальная скорость 320 км/ч, разгон до 100 км/ч - за 4,3 с.
Наверх
 

 

Hosted by uCoz