|
Автомобиль с гарцующим жеребцом на эмблеме по праву
считается легендой мирового автомобилестроения. Овеянные славой
многочисленных спортивных побед, эти машины олицетворяют собой неукротимую
жажду скорости и мощь, воплощенную в металле и пластике. Каждую
новую модель проектируют с учетом самых передовых технологических
и конструкторских достижений, а многие элементы конструкции заимствованы
у болидов "Формулы 1". Великолепный дизайн всех дорожно-спортивных
Ferrari, который на протяжении последних десятилетий разрабатывает
лично маэстро Серджио Пининфарина, можно считать произведением искусства.
|
Главная
новинка 2000 года из Маранелло - элегантный родстер
F360 Modena Spider, дебютировавший на автосалоне в Мельбурне.
Автомобиль комплектуют 3,6-литровым двигателем V8 мощностью 400 л.с.
Алюминиевый кузов на пространственной раме из хромомолибденовых труб
имеет рекордную среди открытых автомобилей жесткость на кручение и
изгиб. В качестве опции предложена съемная алюминиевая крыша. |
Модель
F360 Modena (Женева, 1999 год), заслужившая
восторженные отзывы мировой автомобильной прессы, является самым популярным
автомобилем Ferrari благодаря не только сравнительно низкой цене (FOB
$168 000), но и отличным ездовым характеристикам. Множество электронных
систем, контролирующих основные параметры работы двигателя, полуавтоматической
трансмиссии и подвески, а также самоблокирующийся дифференциал существенно
облегчают управление 400-сильным "монстром". |
Купе
456 GT (дебют в 1992 году, Париж; последний
рестайлинг - март 2001 года) с посадочной формулой 2+2 спроектировано
по схеме transaxle: двигатель впереди, а КП в блоке с главной передачей
и дифференциалом вынесена к заднему ведущему мосту. Комфортабельный
салон отделан высококачественной кожей от Connolli, цвет - по заказу.
Автомобиль с двигателем V12 рабочим объемом 5,5 л, мощностью 442 л.с.
разгоняется от 0 до 100 км/ч за 5,1 с и развивает скорость 300 км/ч.
В США и Японии популярна модификация 456 GTA с автоматической КП,
практически не уступающая по динамическим характеристикам версии с
"механикой". |
Наследником
славы легендарного Testarossa стал культовый 550
Maranello: бескомпромиссный двухместный суперкар классической
компоновки на платформе 456 GT, представленный летом 1996 года. Легкое
и прочное шасси 550 Maranello изготовлено из хромомолибденовой стали
и алюминия, наружные панели - из композитных материалов. Мощность
двигателя V12 рабочим объемом 5,5 л форсирована до 455 л.с. Максимальная
скорость 320 км/ч, разгон до 100 км/ч - за 4,3 с. |
|
|
|
|