|
Легендарная аристократическая марка автомобилей, основанная
в 1919 году Уолтером Бентли, вступает в XXI век под крылом немецкого
патрона - Volkswagen. Ближайшие перспективы компании безоблачны, но
с 2003 года (когда de jure завершится раздел империи RR между BMW
и VAG) проектирование, производство и сбыт новых моделей Bentley полностью
ляжет на плечи германского концерна, который, помимо прав на торговую
марку, станет единоличным владельцем завода в Крю.
|
Главный
акцент в производственной программе приходится на модель Arnage
(премьера в апреле 1998 года, Турин). Шикарный седан классических
линий снабжен традиционными для марки декоративными элементами: сетчатой
облицовкой радиатора, сдвоенными круглыми фарами и пятиспицевыми колесными
дисками. Он оснащен двигателем BMW V8 (4,4 л) с двумя турбонагнетателями
Garrett и выпускается в двух базовых модификациях - Red Label (более
спортивный вариант, 400 л.с.) и Green Label (354 л.с.). |
Конструкцию
мягкого кожаного верха для кабриолета Azure разработала
и выпускает итальянская компания Pininfarina. Возможно, при создании
нового кабриолета, аналогичного новинке текущего модельного года RR
Corniche, конструкторы вновь обратятся к известному итальянскому ателье.
Премьера кабриолета от Bentley состоялась в конце 2000 года на автосалоне
в Бирмингеме. |
В
строю и нестареющая "классика" от Bentley - различные варианты
модели Continental (март 1991 года, Женева),
которые отличает великолепное качество отделки салона (кожа от Conolli,
панели из редких пород дерева или полированного алюминия) и продуманная
конструкция шасси. Самый мощный Continental T с укороченной базой
и 6,8-литровым турбодвигателем конструкции Vickers развивает 426 л.с.
и по праву считается одним из самых быстроходных купе мира - максимальная
скорость составляет 273 км/ч при полной массе 2850 кг. Его цена -
более +208 000 в "люксовом" исполнении Mulliner. |
Продолжаются
испытания сенсации женевского автосалона, прошедшего в 2000 г. - прототипа
Hunaudieres. Спортивный дебют аналогичного
по конструкции суперкара состоялся в Ле-Мане в 2001 году. Фантастический
630-сильный V16 для Hunaudieres, созданный конструкторами VW из двух
блоков VR8, вполне может стать базовым для всех моделей Bentley после
2003 года. |
|
|
|
|
|
|