|
Легендарная марка Alfa Romeo, отметившая
в 2000 году 90 лет со дня основания, постепенно возвращает себе утраченные
в 80-х годах позиции на европейском рынке.
Во многом это объясняется значительным улучшением качества продукции
и великолепным дизайном новых моделей. После вхождения в 1987 году
в состав транснационального концерна FIAT большинство автомобилей
Alfa имеют общую с фиатовскими моделями платформу. |
"147-я" Alfa - последняя работа
одного из лучших на сегодняшний день автомобильных дизайнеров Европы
Вальтера да Сильвы перед его уходом в SEAT. Элегантный стремительный
силуэт автомобиля эффектно подчеркивают оригинальные криволинейные
подштамповки на боковинах кузова и капоте, а узкий вертикальный "щит"
воздухозаборника выполнен в классическом для Alfa стиле. Качество
отделочных материалов интерьера очень хорошее для итальянского автомобиля. |
|
Двигателей для комплектации
три: 1,6-литровый мощностью 105 л.с. либо форсированный до 120 л.с.,
2,0-литровый на 150 л.с. или новый турбодизель рабочим объемом 1,9
л в 115 л.с. |
Alfa Romeo 147 позиционируется
как главный конкурент престижных немецких "компактов" Audi A3, BMW
Compact и VW Golf GTI. В 2000 году Alfa Romeo 147 победил в конкурсе
"Автомобиль года". |
Премьера модели 156
среднего класса состоялась на автосалоне во Франкфурте в 1997-м. "156-я"стала
сигналом к возрождению марки, причем впервые за многие годы платформу
автомобиля спроектировали собственными силами в конструкторском бюро
Alfa Romeo. Великолепный дизайн получил восторженные отзывы автомобильной
прессы, что вкупе с совершенством ходовой части позволило Alfa Romeo
156 победить в конкурсе "Автомобиль года" в 1998 году. Модель
оснащают четырехцилиндровыми двигателями рабочим объемом 1,6 л (120
л.с.), 1,8 л (140 л.с.) и 2,0 л (150 л.с.). Топ-версию с 2,5-литровым
двигателем V6 мощностью 190 л.с. и модификацию с турбодизелем 1,9
л (115 л.с.) поставляют не на все рынки. С 1999 года на "156-ю"
устанавливают фирменную 5-ступенчатую КП Selespeed с автоматическим
сцеплением и возможностью переключать передачи кнопками на рулевом
колесе (только на версии 2.0 T. Spark) или более привычную автоматическую
коробку передач Q-system (есть и функция переключения с помощью селектора
КП). |
Версию
с кузовом универсал, дебютировавшую в Женевевесной 2000 года,по праву
называют Sportwagon: ничего общего с утилитарными
"сараями" это произведение дизайнерского искусства не имеет.
Правда, у красоты есть и обратная сторона: багажное отделение - всего
360 л (1100 л при сложенных задних сиденьях), а салон откровенно тесен.
|
Спортивные
купе GTV и кабриолет Spider
выпускают с 1994 года, но за прошедшее время они ничуть не устарели,
великолепно выглядят и не менее великолепно ходят благодаря сложной
многорычажной подвеске собственной конструкции и приемистым двигателям:
2,0-литровому мощностью 150 л.с. и форсированной 3,0-литровой V-образной
"шестерке", развивающей 218 л.с. Легкий рестайлинг модели
в 2000 году коснулся в основном интерьера |
|
|