В первой половине 2000 года небольшая английская фирма Rover оказалась в центре громких скандалов, связанных с ее продажей. Не справившись с проблемами качества и производительности, ее владелец BMW отступила с занятых позиций с немалыми (примерно на $5 млрд.) потерями и попыталась поскорее избавиться от своего убыточного отделения. В результате фирму попросту "спихнули" некоей "конторе" Alchemy Partners, пожелавшей разделаться с непрестижными "легковушками" и поразить всех новым алюминиевым купе марки MG, сократив при этом производство. Разразился скандал, в дело даже вмешался премьер-министр Тони Блэр, и BMW пришлось переуступить Rover инвестиционной компании Phoenix Group, которая обещала сохранить производство легковых автомобилей и даже договорилась о переводе производства седана 75 из Оксфорда в Лонгбридж.
Rover 25Скромный трех- и пятидверный хэтчбек модели 25 относится к классу С и представляет собой переработанную примерно на треть модель 200 (восходящую в свою очередь к Honda Civic начала 1990-х). Двигатели 1,4-, 1,6- и 1,8-литровые 16-клапанные мощностью 84-117 л.с. Самая мощная версия 1.8 VVC с 145-сильным мотором, с системой изменения фаз газораспределения. Предусмотрен и 2,0-литровый 101-сильный турбодизель. Кроме обычной "ручной" коробки передач, предусмотрена комплектация секвентальной КП Steptronic.
Rover 45Более крупную модель 45 (до модернизации - "400-я") с кузовами седан и пятидверный хэтчбек оснащают 1,4-1,8-литровыми двигателями серии K мощностью 103-117 л.с., а также 150-сильным 2,0-литровым KV6 (с ним агрегатируют японскую автоматическую 5-ступенчатую КП JATCO) и 4-цилиндровым турбодизелем в 101 л.с., рабочим объемом 2,0 л. На эту версию ставят только "ручную" 5-ступенчатую КП.
Rover 75 TourerСамая большая модель Rover 75 теперь дополнена модификацией 75 Tourer, дебют которой состоялся в Женеве, а продажи начались летом 2001 года. Для нового универсала предложено несколько различных уровней оснащения - Classic, Classic SE, Club, Club SE, Connoisseur и Connoisseur SE - таких же, как и у седана. От седана заимствованы и двигатели: 1,8-литровая "четверка" семейства K в 120 л.с., два мотора семейства KV6 рабочим объемом 2,0 и 2,5 л, мощностью соответственно 150 и 177 л.с., а также очень удачный 2,0-литровый турбодизель с прямым впрыском топлива. На 2,5-литровую топ-версию стандартно устанавливают спутниковую навигационную систему. Диапазон цен определен в $27 000-40 000. В среднем универсал на $1350 дороже седана с аналогичной комплектацией. В списке опций для него предусмотрены самовыравнивающаяся задняя подвеска, система фиксирования груза в багажном отделении, сигнализация и др. Маркетологи Rover планируют увеличить на треть продажи модели 75.
Наверх
 
 
 
 
 
 
 

 

Hosted by uCoz