В соответствии с соглашением BMW с VAG к 2003 году производство автомобилей Rolls-Royce будет переведено из Крю на новый завод в Гудвуде (графство Западный Сассекс).

В 2000 году был дополнен модельный ряд легендарного Rolls-Royce. Теперь кроме великолепного седана высшего классаSilver Seraph Silver Seraph длиной 5390 мм, созданного на платформе BMW 7-й серии и оснащенного 5,4-литровым двигателем V12 мощностью 322 л.с., появились удлиненный до 5640 мм "чопорный" лимузин Park Ward и укороченный до 5405 мм кабриолет Corniche. Обе модели будут выпускать ограниченными сериями по нескольку десятков в год. Причем кабриолет ценой в $400 000 (!) построен на платформе Bently Azur, что довольно странно, ведь конкурировать он будет именно с ним - в мире нет больше таких роскошных серийных открытых автомобилей. Салон, как и положено Rolls-Royce, отделан индивидуально подобранной кожей от Conolli и ореховым деревом, а на полу лежат толстые шерстяные ковры от Wilton.Park Ward Это единственный Rolls-Royce, предназначенный для управления самим владельцем, а не наемным водителем, как принято для этой аристократической марки. Даже колеса предусмотрены 17-, а не 16-дюймовые, как у седана, что предполагает более динамичную езду. Соответственно и двигатель у Corniche прежний - 6,75-литровый Rolls-Royce V8 с турбонагнетателем, развивающий 329 л.с. Все современные Rolls-Royce усилиями BMW уже в достаточной мере оснащены различными электронными системами, однако тахометр отсутствуеCornicheт как неподобающий элемент.
 
Наверх
 

 

Hosted by uCoz