Легендарная марка Maserati в 1993-м вошла в состав FIAT S. p. A., с 1997 года ее патронирует Ferrari. В 2000 году проведена очередная "глобальная" реорганизация фирмы, связанная с изменением сбытовой сети, расширением производственных площадей по знаменитому адресу на Виале Циро Менотти и открытием новой штаб-квартиры (в том же году прекратили выпуск седана Quatroporte).
3200 GTПользуясь передовыми технологиями коллег из Маранелло, в 1998 году Maserati выпустила дорожное купе 3200 GT с салоном 2+2. Изящный спортивный автомобиль с отличными динамическими характеристиками при значительно меньшей цене комфортабельнее, чем большинство моделей Ferrari, и заполняет рыночную нишу между ними и массовыми моделями. Так, салон 3200 GT отделан кожей специальной выделки и оснащен креслами с огромными диапазонами регулировок с сенсорными электроприводами. Модель оснащают 3,2-литровым двигателем V8, развивающим за счет двойного турбонаддува и интеркулера мощность 375 л.с. Время разгона от 0 до 100 км/ч с 6-ступенчатой механической КП - 5,12 с, максимальная скорость 280 км/ч.
SpyderНа салоне во Франкфурте осенью 2001 года дебютировал новейший Spyder c убирающейся мягкой крышей и измененным дизайном задней части. Spyder оснащают новым безнаддувным 4,2-литровым V8, развивающим 380 л.с. Планируемый объем выпуска - 2000 спайдеров в год. Важным событием для фирмы должно стать возвращение Maserati на североамериканский рынок.
 
Наверх
 
 
 
 

 

Hosted by uCoz