Небольша я, но известная фирма Automobili Lamborghini с 1998 года находится под контролем Audi AG. Смена владельца самым решительным образом отразилась на главном проекте Lamborghini последних нескольких лет: разработке нового автомобиля, получившего заводской индекс L147. Модель была практически полностью готова к производству еще в середине 1998 года, однако новое руководство приняло решение полностью пересмотреть концепцию, в том числе дизайн и отчасти конструкцию нового Lambo.

MurcielagoНаконец, осенью 2001 года во Франкфурте был представлен долгожданный "первенец" союза Audi и Lamborghini: новейшее суперкупе, получившее название Murcielago. Экстерьер и интерьер автомобиля разработаны практически с нуля командой дизайнеров Audi AG под руководством Люка Вандерволька. В итоге экстерьер получился по-немецки строгим и консервативным, в отличие от раннего варианта L147. Технически автомобиль напоминает прежнюю модель Diablo: кузов смонтирован на стальной трубчатой раме, крыша из стали, двери гильотинного типа из алюминия, капот и крылья из углепластика. Murcielago оснащен модернизированным, расточенным до 6,2 л мотором V12 от Diablo мощностью 570 л.с., новой 6-ступенчатой механической КП и полноприводной трансмиссией. Максимальная скорость 330 км/ч, разгон от 0 до 100 км/ч занимает 3,8 с. Оригинальная деталь: автоматически выдвигающиеся на высокой скорости боковые и верхние воздухозаборники, а также заднее антикрыло.
Diablo GT2До сих пор производственная программа Lamborghini состояла из трех модификаций центральномоторного Diablo: базовой полноприводной VT 6.0 (мощность 550 л.с., максимальная скорость 335 км/ч, разгон 0-100 км/ч - за 3,95 с); спортивной заднеприводной GT (575 л.с., 338 км/ч, 3,9 с соответственно) и гоночной GTR (590 л.с., 338 км/ч, 3,5 с).Diablo VT
Наверх
 
 
 
 
 
 

 

Hosted by uCoz