HUMMER - американская компания, являющаяся частью концерна General Motors, специализируется на выпуске могучих супервездеходов повышенной вместимости. Выпускается Hummer на заводе UAW компании AM General в городе Мишаваке, штат Индиана.

h2Хаммер" выглядит гигантом только на фотографиях, а "живьем" машина не длиннее чем "Форд Эксплорер" или "Шевроле Тахо". Иллюзия больших размеров возникает из-за низкого силуэта. Такой силуэт необычен для большинства современных внедорожников, но "Хаммер" не стоит сравнивать ни с одним из них. Он создавался для военных целей, а высота кузова определяет незаметность на поле боя. Требованиям армии подчинены не только габариты этого внедорожника, но также компоновка его ходовой части и салона, технические характеристики и внешний вид.
Десятилетний опыт реализации гражданской версии внедорожника выявил интерес к нему не только военных чинов, но и многих респектабельных граждан. Красота и привлекательность "Хаммера" - в необычном стилевом решении форм кузова.
Угловатая приборная панель с минимумом приборов и переключателей, примитивная "баранка", грубо сработанные педали и рычаги управления трансмиссией, прямые ветровое и боковые стекла - все наводит на мысль о военном предназначении машины.
Впрочем, существует улучшенная комплектация салона, рассчитанная прежде всего на гражданских заказчиков, в которой установлены вполне современные сиденья с массивными подголовниками и подлокотниками, более дорогая магнитола, электростеклоподъемники и кондиционер, а обивка выполнена из дорогого материала.
Салон кажется просторным, но разместиться в нем могут не более четырех человек. Сиденья максимально придвинуты к боковым дверям автомобиля, а между ними проходит громадный кожух трансмиссионного тоннеля.
У модификации с кузовом универсал в его задней части предусмотрены места еще для трех человек.
Основной двигатель внедорожника - V-образный восьмицилиндровый турбодизель рабочим объемом 6,5 л. Возможно применение и варианта без турбонагнетателя, но его мощность меньше на 25 л.с. Существует модификация автомобиля с бензиновым мотором. Это V-образный восьмицилиндровый 190-сильный двигатель рабочим объемом 5,7 л. С любым из двигателей агрегатируется только автоматическая четырехступенчатая коробка передач.
h1Межколесные дифференциалы неблокируемые. Функцию механизмов блокировки успешно выполняет применяемая с 1999 года оригинальная система противоскольжения ТТ4, которая притормаживает проскальзывающее колесо, в результате чего крутящий момент на остальных колесах возрастает.
Интересно, что подвеска передних и задних колес автомобиля независимая с использованием цилиндрических пружин. Выбор такой конструкции определен стремлением конструкторов достичь максимально возможной проходимости, избежав диагонального вывешивания колес в большинстве возможных случаев.
На всех колесах применены дисковые вентилируемые тормозные механизмы, эффективность которых повышена четырехканальной антиблокировочной системой. Если автомобилю предстоит эксплуатация в условиях экстремального бездорожья, он может быть оборудован лебедкой с усилием 3,6 т и системой централизованной подкачки шин.
h2У Hummer H2 ходовая часть унифицированная с Chevrolet Tahoe. Он намного роскошнее и комфортнее Н1. Модель H2 наиболее популярна, однако и первого Hummer никто не собирается в ближайшее время снимать с производства. Спрос на Hummer H1 небольшой, но довольно стабильный. Кроме того, возможно выпуск новой модели Hummer H3, который будет представлять из себя "паркетный" внедорожник. Но это - в будущем, а пока вы, наверное, часто начали замечать этого гиганта на улицах нашего мегаполиса.

Наверх

 
 
 
 

 

Hosted by uCoz