Для южнокорейского концерна 2001 год - поворотный в его 25-летней истории: крупнейший в мире концерн General Motors принял принципиальное решение о покупке автомобильного подразделения Daewoo, что благоприятно отразилось на котировках акций компании. В результате начавшейся реорганизации автомобильное подразделение Daewoo впервые за последние два года стало приносить прибыль. Американских инвесторов привлекли в первую очередь 12 автосборочных производств Daewoo, расположенных по всему миру, от Южной Африки до Узбекистана, широкая дилерская сеть, а также пять автомобильных заводов Daewoo в Южной Корее, два из которых практически полностью роботизированы. К тому же в активе компании современный модельный ряд легковых и коммерческих автомобилей, от микролитражек до магистральных тягачей.

MatizВ Корее "ветерана" Tico сменил в 1998 году новый "компакт" Matiz, разработанный с участием европейских специалистов: дизайн однообъемного обтекаемого кузова создан в ателье ItalDesign, конструкция - в техническом центре Vorsing (Великобритания). Автомобиль оснащают 3-цилиндровым двигателем рабочим объемом 796 см3, развивающим 54 л.с., и 5-ступенчатой коробкой передач, в качестве опции предложено автоматическое сцепление.
KalosНа Франкфуртском автосалоне 2001 года была представлена предсерийная версия компактного мини-вэна Kalos с футуристическим дизайном в стиле hi-teсk. На серийную модель будут устанавливать двигатели 1,2 л (71 л.с.), 1,5 л (86 л.с.) или 1,6 л (106 л.с.).
LanosНовое поколение компактных автомобилей Golf-класса концерн Daewoo подготовил в 1997 году совместно с британским инжиниринговым центром Vorsing и рядом немецких фирм, экстерьер разработан ателье ItalDesign, интерьер - дизайн-центром Daewoo в Уокинге, Великобритания. Получился современный симпатичный автомобиль, получивший имя Lanos (кузов трех- и пятидверный хэтчбек либо седан), пользующийся неплохим спросом в Европе и Юго-Восточной Азии. Lanos - первая самостоятельная разработка концерна Daewoo. Модель оснащают 16-клапаными бензиновыми двигателями нового поколения A15/A16 DMS мощностью 86 л.с. (1,5 л) или 106 л.с. (1,6 л). Максимальная скорость Lanos с самым мощным двигателем и механической 5-ступенчатой КП (возможна комплектация 4-ступенчатым "автоматом") 180 км/ч.
NubiraВ 1997 году было представлено семейство седанов, пятидверных хэтчбеков и универсалов Nubira (на некоторых рынках - Spagon) среднего класса D (по европейской классификации). Nubira первого поколения получилась несколько безликой, поэтому в 1999 году в ходе радикального рестайлинга полностью изменили переднюю и заднюю часть автомобиля: появились новые увеличенные "фасеточные" передние фары, расширенная решетка радиатора, видоизмененные бамперы. Интерьер выдержан в "немецком" стиле: грамотная эргономика, жесткие, но удобные сиденья, качественный пластик. Nubira оснащают 16-клапанными двигателями нового поколения, разработанными совместно немецкими и корейскими инженерами: 1,6-литровым мощностью 106 л.с., 2,0-литровым мощностью 133 л.с. Сборка модели в Таганроге на заводе компании "Донинвест" (марка "Орион") приостановлена из-за недостаточного финансирования проекта.
LeganzaМодель высшего среднего класса Leganza дебютировала в 1997 году одновременно с Lanos и Nubira. Дизайн заказали Джорджетто Джуджаро (ателье ItalDesign), конструкцию шасси и двигатели нового поколения - британской инжиниринговой компании Vorsing. По сумме потребительских качеств Leganza может на равных поспорить с европейскими лидерами бизнес-класса: просторный пятиместный салон (по заказу отделка натуральной кожей), грамотная эргономика, вместительный багажник (400 л), мощные тяговитые двигатели серии X20 (2,0 л, 133 л.с., 185 Н·м либо 2,2 л, 133 л.с., 191 Н·м), а также умеренная цена (в России - около $16 000). Модель некоторое время собирали в Таганроге как "Донинвест Кондор".
REZZOБольшой популярностью в Европе пользуется новый мини-вэн Daewoo Tacuma/ Resso, впервые представленный во Франкфурте 1999 года в качестве двух (!) прототипов с разным стайлингом. Модель спроектирована на платформе Nubira (одинаковые основание кузова, подвески и силовые агрегаты). Просторный салон отличает множество вариантов трансформации, сиденье пассажира впереди можно развернуть на 180°. Мини-вэн оснащают 1,8-литровыми двигателями мощностью 104 или 129 л.с.

MUSSOРамные внедорожники Musso и Korando, разработанные SsangYong (вошедшей потом в состав Daewoo) при участии специалистов Mercedes-Benz, отличает оригинальный стиль (дизайнер Кен Гринли, профессор Королевского Колледжа Искусств, Англия), надежная ходовая часть, "неубиваемые" зависимые задние подвески и рядные мерседесовские двигатели - бензиновые 2,0 л (126 л.с.), 2,3 л (140 л.с.) и 3,2 л (6 цил., 220 л.с.), а также турбодизели - 2,3 л (101 л.с.) и 5-цилиндровый 2,9 л (120 л.с., Musso). Korando
Наверх
 

 

Hosted by uCoz